Пользователи старше 35 лет охотнее молодежи платят за Apple Music

Очередное исследование аналитиков ставит под сомнение образ Apple как компании, создающей продукцию для молодых и модных.

Аналитическое агентство JackDaw Research изучило аудиторию слушателей, оплативших абонемент на стриминговый сервис Apple Music. В ходе исследования было опрошено около 500 респондентов. Выяснилось, что молодежь, соглашаясь на пробную подписку на Apple Music, гораздо менее охотно продлевает ее за собственные деньги. Старшее поколение более серьезно относится к своему музыкальному досугу.

Согласно статистике, 62% слушателей Apple Music в возрасте до 35 лет, отменили подписку, отказавшись в дальнейшем платить за пользование сервисом. При этом пользователи старше 35 лет решили не продлевать абонемент лишь в 33% случаев. Выходит, что музыка не столь важна молодому поколению или вопрос только в средствах?

На этот вопрос попытался ответить Ян Доусон, ведущий аналитик агентства JackDaw Research:

«Люди старше 35 лет, как показывает практика, более обеспечены в материальном плане. Им ничего не стоит заплатить 10 долларов за музыку. Знаете, это как выпить чашку кофе – все логично. При этом такие люди более заняты, поэтому у них нет времени на поиск и покупку песен. Они платят за неограниченное количество треков и просто пользуются возможностью слушать их все».

Статистика показывает, что молодежь больше тяготеет к бесплатным сервисам. К примеру, возможность свободно прослушивать любую музыку предоставляют YouTube и Spotify. Более 70% клиентов Spotify – слушатели моложе 35 лет. Около 80% от их числа предпочитают не платить за контент. Сервис функционирует за счет модели Freemium, что позитивно сказывается на его популярности, даже с учетом ограничений и рекламы.

«Молодые люди более спокойно относятся к всплывающей рекламе, и им не кажется проблемой закрыть ее. Кроме того, молодежь не так консервативна и может позволить себе поискать альтернативные сервисы», – подвел итог Доусон.

Источник: MacDigger.ru

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.


10 комментариев

  • Анатолий 3 года назад
    0
    Пользователи старше 35 лет ВООБЩЕ охотнее молодежи платят за то, что хотят. Ибо если мозги есть, то к этому возрасту уже себя полностью обеспечиваешь всем нужным. Я плачу, не обламываюсь. Беру в прокате кино в itunes за 69/99 рублей в HD. Доволен как слон. Кстати, если в Apple Music не нравится песня, запустите Siri и скажите: "не включай эту песню больше". Она запомнит. Так как кнопку "не нравится" до сих пор не завезли, очень полезная функция получается.
    • совершенно верно!
    • Лол? На самом деле все гораздо прозаичней (хотя ваш довод тоже имеет место быть). Люди после 35 на самом деле просто НЕ ЗНАЮТ, как отключить АВТОМАТИЧЕСКОЕ продление подписки. Я готов поспорить, что только 15-25% из них действительно будут пользоваться сервисом. Молодежь всегда была более педантична к такого рода вещам – многие, как и я, сразу же "загуглили" способ отказа от подписки, чтобы не терять лишних денег.
      • Мне 39 лет( это после 35?). И я знаю как отключить продление подписки. Мало того на привязанной карте я денег не держу. Тоесть для продления я буду специально закидывать на неё деньги. Но мне нравиться сервис и удобства Эппл музык. Хотя раньше всегда загружал 10-20гиг музыки на Айфон а сейчас слушаю онлайн. И цена для меня нормальная что индивидуальная что семейная.
        • Да, я предполагаю, что 39 это после 35! Ваше мнение достаточно интересно, однако ненужно отождествлять себя со всем социумом. Я действительно был неаккуратен, сказав, что "люди после 35 просто не знают, как отключить автоматическое продление подписки", – конечно, есть и исключения, кто разбирается в этом, например, вы, но это не отменяет истинности моего тезиса в контексте подавляющей массы индивидуумов данной группы. И все же это не отменят того факта, что Apple Music – продукт весьма сырой и уступающий конкурентам в лице Spotify и подобных.
  • Разница в том, что у молодёжи много времени и мало денег, а у более старших - наоборот. Мне, к примеру, если понравилась песня, нашёл её в инете, прикрутил ей правильные теги, обложку альбома, прогнал через аудиоредактор и закинул в телефон. А наш директор её бы просто купил. Вот и думай, кто из нас дурак, он, что купил, или я, что время трачу.
  • А я даже через турникеты перестал прыга в транспорте, стыдно:)
  • Люди постарше в про айфоны в инете не читают и как отключить эпл мюсик не знают, поэтому и статистика такая!
  • 10 лет назад мне интересно было купить уникальное для России устройство, настроить его под себя. Сейчас мне просто хочется купить устройство, которое просто будет работать. Так и с музыкой - раньше было время искать, а сейчас просто хочется слушать...