Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Пользователи старше 35 лет охотнее молодежи платят за Apple Music

Очередное исследование аналитиков ставит под сомнение образ Apple как компании, создающей продукцию для молодых и модных.

apple-music-older-1

Аналитическое агентство JackDaw Research изучило аудиторию слушателей, оплативших абонемент на стриминговый сервис Apple Music. В ходе исследования было опрошено около 500 респондентов. Выяснилось, что молодежь, соглашаясь на пробную подписку на Apple Music, гораздо менее охотно продлевает ее за собственные деньги. Старшее поколение более серьезно относится к своему музыкальному досугу.

Согласно статистике, 62% слушателей Apple Music в возрасте до 35 лет, отменили подписку, отказавшись в дальнейшем платить за пользование сервисом. При этом пользователи старше 35 лет решили не продлевать абонемент лишь в 33% случаев. Выходит, что музыка не столь важна молодому поколению или вопрос только в средствах?

apple-music-older-2

На этот вопрос попытался ответить Ян Доусон, ведущий аналитик агентства JackDaw Research:

«Люди старше 35 лет, как показывает практика, более обеспечены в материальном плане. Им ничего не стоит заплатить 10 долларов за музыку. Знаете, это как выпить чашку кофе – все логично. При этом такие люди более заняты, поэтому у них нет времени на поиск и покупку песен. Они платят за неограниченное количество треков и просто пользуются возможностью слушать их все».

Статистика показывает, что молодежь больше тяготеет к бесплатным сервисам. К примеру, возможность свободно прослушивать любую музыку предоставляют YouTube и Spotify. Более 70% клиентов Spotify – слушатели моложе 35 лет. Около 80% от их числа предпочитают не платить за контент. Сервис функционирует за счет модели Freemium, что позитивно сказывается на его популярности, даже с учетом ограничений и рекламы.

«Молодые люди более спокойно относятся к всплывающей рекламе, и им не кажется проблемой закрыть ее. Кроме того, молодежь не так консервативна и может позволить себе поискать альтернативные сервисы», – подвел итог Доусон.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

10 комментариев

  • Пользователи старше 35 лет ВООБЩЕ охотнее молодежи платят за то, что хотят. Ибо если мозги есть, то к этому возрасту уже себя полностью обеспечиваешь всем нужным. Я плачу, не обламываюсь. Беру в прокате кино в itunes за 69/99 рублей в HD. Доволен как слон. Кстати, если в Apple Music не нравится песня, запустите Siri и скажите: "не включай эту песню больше". Она запомнит. Так как кнопку "не нравится" до сих пор не завезли, очень полезная функция получается.
    • Лол? На самом деле все гораздо прозаичней (хотя ваш довод тоже имеет место быть). Люди после 35 на самом деле просто НЕ ЗНАЮТ, как отключить АВТОМАТИЧЕСКОЕ продление подписки. Я готов поспорить, что только 15-25% из них действительно будут пользоваться сервисом. Молодежь всегда была более педантична к такого рода вещам – многие, как и я, сразу же "загуглили" способ отказа от подписки, чтобы не терять лишних денег.
      • Мне 39 лет( это после 35?). И я знаю как отключить продление подписки. Мало того на привязанной карте я денег не держу. Тоесть для продления я буду специально закидывать на неё деньги. Но мне нравиться сервис и удобства Эппл музык. Хотя раньше всегда загружал 10-20гиг музыки на Айфон а сейчас слушаю онлайн. И цена для меня нормальная что индивидуальная что семейная.
        • Да, я предполагаю, что 39 это после 35! Ваше мнение достаточно интересно, однако ненужно отождествлять себя со всем социумом. Я действительно был неаккуратен, сказав, что "люди после 35 просто не знают, как отключить автоматическое продление подписки", – конечно, есть и исключения, кто разбирается в этом, например, вы, но это не отменяет истинности моего тезиса в контексте подавляющей массы индивидуумов данной группы. И все же это не отменят того факта, что Apple Music – продукт весьма сырой и уступающий конкурентам в лице Spotify и подобных.
  • Разница в том, что у молодёжи много времени и мало денег, а у более старших - наоборот. Мне, к примеру, если понравилась песня, нашёл её в инете, прикрутил ей правильные теги, обложку альбома, прогнал через аудиоредактор и закинул в телефон. А наш директор её бы просто купил. Вот и думай, кто из нас дурак, он, что купил, или я, что время трачу.
  • А я даже через турникеты перестал прыга в транспорте, стыдно:)
  • Люди постарше в про айфоны в инете не читают и как отключить эпл мюсик не знают, поэтому и статистика такая!
  • 10 лет назад мне интересно было купить уникальное для России устройство, настроить его под себя. Сейчас мне просто хочется купить устройство, которое просто будет работать. Так и с музыкой - раньше было время искать, а сейчас просто хочется слушать...