Приложение «Вкусомания» – приятный сюрприз для посетителей «Азбуки Вкуса»

Если вы регулярно покупаете продукты в «Азбуке Вкуса», у вас наверняка уже есть дисконтная карта этой сети супермаркетов. А если нет, то самое время начать, потому что вы можете принять участие в новом этапе акции «Вкусомания».

vkuss-1

Суть этой акции заключается в накоплении марок, которые затем можно обменять на ценные подарки. Чтобы узнать подробную информацию об этом и следить за своими достижениями, советуем вам установить приложение «Вкусомания», которое распространяется в App Store бесплатно. После установки приложения от вас потребуется ввести номер своей дисконтной карты, и вам будет начислено 5 марок в подарок за первую регистрацию! Если этой карты у вас еще нет, то просто совершите покупку от 1 000 рублей в любом магазине «Азбука Вкуса», и вы получите индивидуальную карту лояльности.

Отныне все марки будут храниться в отдельном разделе приложения, и вы сможете  узнать, когда отправиться в магазин и воспользоваться накопленными марками. В настоящее время в рамках акции, накопив достаточное количество марок, вы можете получить в подарок бокалы Spiegelau для красного, белого и бургундского вин, шампанского и дижестивных напитков.

vkuss-2

Но на этом функции приложения «Вкусомания» не заканчиваются. Например, в нем вы можете узнавать о новинках в супермаркетах «Азбука Вкуса» и даже составлять список покупок, чтобы, придя в магазин, ничего не забыть. Разумеется, есть в приложении и карта, на которой отмечены все магазины «Азбуки Вкуса».

И самый интересный раздел — «Рецепты», где содержатся инструкции к приготовлению блюд  из продуктов «Азбуки Вкуса». Вы можете выбрать любимые рецепты, добавить все ингредиенты в список покупок и запланировать время на приготовление. Удобнее только готовая еда от «Азбуки Вкуса».

Скачать приложение «Вкусомания» можно на iOS и Android.

на правах рекламы

Источник: MacDigger.ru

9 комментариев

  • Голодный 3 года назад
    0
    Праголодался, прочитав эту статью
  • Сколопендра 3 года назад
    0
    Статья должна была выглядеть так: Если вы регулярно покупаете продукты в «Азбуке Вкуса», то вы гребанный олигарх. конец статьи.
    • смешной какой, вы еще назовите пользователей iphone олигархами
    • Вася, не *выеживайся тут.
    • Ну конечно, прям олигарх, вы зайдите туда, там от школьников до знаменитостей, всех мастей аудитория, если бы только толстосумы, на коих вы намекаете, могли там отовариваться, у них бы не было столько магазино в Москве - ну реально, город богат, но не настолько. И вкусомания, хоть я не частый гость в азбуке - приложение то тут причём, там рецепты хорошие, красивые, я под новый год с удовольствием там повыбирала чтобы такого приготовить на стол пока на работу еду, так что не надо всех под одну гребёнку.
  • Люблю некоммерческие, непредвзятые и главное абсолютно узко-тематические публикации MacDiggera. Именно для этого я здесь. Спасибо, ребята. Кстати, IKEA случайно не продает столиков под MAC? Вы уж разузнайте...
  • Не понимаю я маркетологов азбуки вкуса. На мак диггере судя по комментам почти все - школота. А в азбуку холить позволит себе далеко не каждый россиянин. Для тех, кто живёт в остальной России объясняю: азбука - это такой магазин для богатых, в котором средний чек на продукты питания для семьи из 4х человек в 1 заход составляет 7-9-11 тыс. Этих продуктов хватит на неделю. А что в входите, если пирожки с картошкой стоят тут ну рублей 700 за кило? Это не Коммерс, не Ведомости, не Форбс в конце концов. Кстати, готовая еда может быть тухлой. Такие вот дела.
  • MaksSamOiloff 3 года назад
    0
    Говорите одна школота, а комменты почитаешь, так все вроде взрослые люди)) Обзор приложения хороший, у меня оно есть, правда - копить эти самые марки с ним удобнее,чем наклейки (как женатый человек вам говорю))