Производство новых iPad сдерживает дефицит Retina-дисплеев

Производство новых планшетных компьютеров iPad, продажи которых идут более чем в трех десятках стран, сдерживает дефицит дисплеев Retina у основных поставщиков Apple. Кроме того нехватка экранов связана с изменением условий и норм труда на заводах китайского сборщика Foxconn.

Retina-дисплей рекордно высокого разрешения, способный отображать 2048×1536 точек, является главной отличительной чертой iPad третьего поколения. В том числе благодаря ему авторитетный американский журнал для потребителей Consumer Reports назвал «яблочный» планшет лучшим на рынке среди конкурентов.

Вместе с тем независимый наблюдатель Шоу Ву опроверг опасения инвесторов в том, что спрос на новые iPad снижается. Спрос на iPad остается стабильно высоким, но поставки «супердисплеев» были ограничены только одним поставщиком, Samsung. LG и Sharp также должны поддержать корейского вендора и, по некоторым данным, они уже добились прогресса, и начали выпускать дисплеи для iPad небольшими партиями. По словам Ву, ситуация с поставками наладится в ближайшие кварталы, поскольку Apple планирует увеличить производственные мощности.

Другим фактором, который может повлиять на поставки iPad, является сокращение рабочих часов и приведение в норму условий труда на заводах китайских партнеров Apple, в частности, Foxconn, производящих детали и ведущих сборку гаджетов американской компании.

Как выяснила проверка, рабочие Foxconn вынуждены трудиться в среднем 61 час в неделю, притом что закон разрешает лишь 40 часов. Более половины сотрудников предприятия признались, что трудятся по 11 дней подряд. Руководство Foxconn взяло на себя обязательство с 1 июля 2013 года привести график работы сотрудников к действующим в КНР нормам. Ожидается, что продолжительность сверхурочных часов будет сокращена с 80 до 36 часов в месяц при том же размере зарплаты.

Несмотря на все факторы, ограничивающие поставки и продажу устройств, аналитик заявил, что за январь-март текущего года компания реализовала порядка 12,3 миллиона iPad, хотя ранее его прогноз составлял 11,5 миллиона. Всего по итогам 2012 года Apple, как ожидается, продаст 63 миллиона своих планшетных компьютеров.

Источник: MacDigger.ru

2 комментария