Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Разработчик про iAd: дорого и неэффективно

Согласно одному разработчику для iOS, рекламная платформа Apple не работает так же эффективно, как AdMob.

Дэвид Смит (David Smith) из Cross Forward Consulting опубликовал пост у себя в блоге, где раскрыл статистику по своей рекламе в iAd. В результате проведенной им компании в течение одной недели с 19 по 25 августа приложение Audiobooks было загружено всего 84 раза. Разработчик заплатил 1250 долларов.

Платформа iAd обеспечила чуть более 2 млн показов и 5007 человек сделали клик, но уровень конверсии оказался очень низкий – всего 84 загрузки. Потратив 1250 долларов на компанию (стоимость iAd основана на CPC (цене за клик) в $0.25), Смит подсчитал, что каждая из 84 загрузок приложения Audiobooks стоимостью 99 центов обошлась ему в 15 долларов. Не самое удачное вложение денег!

“Увлекательная” реклама

По мнению Смита, причина провала компании не в качестве рекламы. И не в приложении, которое по словам разработчика, было загружено более 1.6 млн раз с момента запуска и долгое время находилось в топе 10 книжных приложений App Store.

“Учитывая, что стоимость компании основана на кликах, мы разработали очень информативный баннер, со всей информацией об Audiobooks, необходимой пользователям для покупки программы. Так как платим мы не за показы, то нам важно заинтересовать пользователей”, – объясняет Смит.

“Думаю, что Apple сама столкнулась с проблемой, которую она озвучила на презентации iAd. Ее рекламе не хватает эмоциональности и увлекательности. Щелчок на баннере открывает имитацию страницы App Store. Пользователя нечем увлечь. Я думаю, что платформа Apple могла быть успешной, если бы компания позволила разработчикам создавать более интересную рекламу, раскрывающую все функции приложения средствами видео и HTML5”, – говорит разработчик.

Несмотря на такой опыт, Смит похвалил iAd за простоту использования. “Вы просто заходите на главную страницу и оставляете свою контактную информацию. На следующий день приходит письмо из Apple с просьбой прислать “креативный” баннер для компании. От вас требуется приложить портретные и ландшафтные изображения для обычных экранов и Retina Display”.

Сравнение с AdMob

Смит провел ту же компанию с AdMob, заплатив 75 долларов. В результате AdMob обеспечила 145 тыс показов и 1944 кликов: конверсия много лучше, а стоимость за клик составила всего 4 цента. Смит заметил, что компания Admob “не может предоставить всей статистики”, поэтому сказать точное количество загрузок в результате проведенной компании нельзя.

“AdMob не может предложить статистики по загрузкам, как это делает Apple, но данных по показам/кликам вполне достаточно. Также у нее нет удобного способа покупки приложений, как у iAd, но AdMob дешевле и эффективнее”, – подытожил Смит.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

1 комментариев

  • I'm extremely inspired with your writing talents as well as with the structure on your blog. Is that this a paid topic or did you modify it your self? Anyway stay up the nice quality writing, it's rare to peer a great blog like this one nowadays..