Скидки от MDLavka продолжаются!

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple, и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Разработчики признались, почему на самом деле выбирают iOS, а не Android

Несмотря на то, что смартфоны на базе Android гораздо более распространены, чем iPhone и iPad, самые популярные приложения всегда выходят раньше на iOS. Почему так? Ресурс The Next Web предоставил разработчикам площадку, где они смогли анонимно рассказать о своих предпочтениях в выборе платформы.

imrs-1

«Для моей целевой аудитории люди, у которых есть iPhone более предпочтительны, чем владельцы Android. Когда разговариваешь с подростком и с 20-летним человеком, у которого есть большой золотой iPhone 6 Plus, для последнего это как ходить с сумкой Prada или водить BMW. Это важный социальный статус, место на вершине социального круга. Вы покупаете iPhone, потому что хотите лучшее.

Молодые люди, владельцы Android-телефонов, с которыми мне приходилось общаться, пользуются ими, потому что они дешевые. Их цель – через год или два купить iPhone, когда у них появятся деньги. Им приходится мириться с Android и кривой реализацией приложений, которые есть на iPhone. Я пишу приложения для iOS, потому что нацелен на платежеспособных людей со вкусом», – говорит один из разработчиков.

Авторы приложений признались, что iOS-устройства приносят больше денег – в среднем по статистике владельцы iPhone и iPad зарабатывают больше и готовы тратить больше на программное обеспечение.

cherry-2

«Доходы от приложений на Android даже близко не сравнятся с доходами от продажи ПО на iOS. Пользователи Android в среднем тратят существенно меньше, чем пользователи iOS. А уровень пиратства среди платного софта на платформе Google огромен – почти 95% загрузок платных приложений на Android – нелегальные», – написал другой разработчик.

Проблема пиратства является серьезной для тех, кто продает Android-программы. В Сети циркулирует масса нелицензионного софта, предназначенного для «гуглофонов», равно как и инструкции по его установке. Для этого пользователям даже не требуется делать джейлбрейк или получать доступ к администрированию, как в случае с iOS.

Наконец, еще одна причина, почему разработчики смотрят в сторону iOS – фрагментированность Android. Программистам приходится создавать и поддерживать много версий своих приложений для старых редакций ОС, поскольку ПО на устройствах обновляется очень медленно.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

7 комментариев

  • Все правильно. Где выгоднее, там и делают. Особенно интересен этот факт, с учетом того, что иос занимает около 15% рынка смартфонов, а андроид - больше 80.
    • Фрагментированнность устройств и платежеспособность пользователей. В первом случае вам вряд ли захочется делать приложения под сотни, тысячи, сотни тысяч (без преувеличения) разных устройств. А во втором важно то, что количество нелегальных загрузок платных приложений на Android равняется 95%. Коротко для ленивых.
      • не сотни тысяч, а примерно под штук 10 разрешения то почти у всех в своей группе одинаковые, Проблема в том, что скоро у apple также может быть. 3.5 (почти канул в лету) 4, 5.2, 5.7, 9, 12.2 вроде
        • 3,5 именно, что почти ушёл. 4; 4,7; 5,5 – айфоны. Немного. 9,7; 12,9 – айпады (мини не беру в расчёт, так как оно одинаковое с обычными) Пять разрешений. Всего. Ладно, с сотнями тысяч я погорячился. Их «всего» 24000, на MD была статья: http://www.macdigger.ru/iphone-ipod/fragmentaciya... Вердикт: у Apple в четыре-пять тысяч раз меньше разрешений. Это лигроинах разница
        • Тут все просто: iPhone: 3.5, 4.0, 4.7 и 5.5; iPod touch: 3.5, 4.0; iPod touch и iPhone можно объединить! iPad: 7.9, 9.7, 12.9. Итого: разработка идет под 7 размеров экрана для iPhone/iPod/iPad. А если конкретно на iPhone или конкретно на iPad, то и того меньше.
          • Видно что человек вообще не понимает что такое разработка и вообще как это работает. Молчите - сойдете за умного. Семь экранов, разработка под семь экранов, ну сказануть-то такое!
            • О, умный человек, в разработке я понимаю побольше Вас, однако, данный пример приводился на поверхностном уровне для совершенно другой цели. Постарайтесь поменьше придираться к словам и не выёживайтесь, целее будете! ;)