Рейтинг Apple среди социальных медиа-корпораций

Apple оказалась на втором месте в рейтинге самых популярных социальных медиа-корпораций наравне с Myspace, Facebook и Twitter.

Компания Sysomos, которая специализируется на аналитике социальных медиа ресурсов составила рейтинг самых влиятельных трансконтинентальных брендов c наибольшим количеством упоминаний в социальной среде. Google, Apple и Microsoft заняли верхние строчки в рейтинге, опередив такие компании как Disney, Samsung и Intel.

Sysomos взяла первые двадцать брендов из списка Best Global Brands, в основе которого финансовые показатели и динамика брендов, и проанализировала их с учетом своей специализации – как эти бренды представлены в социальной среде. При этом, главным критерием в анализе стало число упоминаний бренда.

Рост влияния Apple в социальной среде и в культуре хорошо прослеживается:

  1. Исполнительный директор Стив Джобс был назван самой популярной личностью в опросе 1000 подростков от 12 до 17 лет.
  2. Другой опрос показал, что большинство подростков (87%) имеет iPod.
  3. В рейтинге J.D. Power and Associates – рейтинг удовлетворенности покупателей, Apple оказалась в списке с 811 очками из 1000 возможных.

Apple надеется использовать настроение потребителей для того, чтобы отщипнуть от Microsoft долю на рынке персональных компьютеров. Перед предстоящим выходом Windows 7, Apple попытается акцентировать факт лучшей интеграции ее платформы с iPod и iPhone в новой серии рекламных роликов, нацеленных на Microsoft.

top

Источник: MacDigger.ru