Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Рейтинг приложений российских банков для iPhone и Android

Исследовательская компания Markswebb Rank & Report составила рейтинг мобильных приложений российских банков. В итоге специалисты пришли к выводу, что развитие банкинга в РФ находится на достаточно низком уровне — предлагаемые программы для iOS и Android имеют ограниченный набор функций и в большинстве случаев не могут стать полноценной заменой онлайн-сервисам.

Агентство Markswebb Rank & Report изучило 44 мобильных интерфейса 22 банков: 12 приложений для iPhone, 11 для Android, 9 java-программ и 12 мобильных сайтов. Весь софт был загружен на смартфоны и протестирован. Результаты тестов представлены в виде рейтинга банков, наиболее преуспевших в создании мобильных приложений.

Результаты оказались довольно неожиданными, пишет Forbes. Лидером почти во всех категориях стал банк ВТБ-24. С результатом 78 баллов он занял первое место в общем рейтинге. Его же приложения для iPhone и Andriod признаны самыми лучшими: они набрали по 8 баллов из 10 возможных.

Второе место досталось Банку Санкт-Петербург (73 балла), третье — Московскому индустриальному банку (63 балла). Замыкают пятерку лидеров «Русский стандарт» (56 баллов) и Промсвязьбанк (54 балла). При этом, например, Ситибанк, чей интернет-банк считался всегда одним из лучших, занимает в рейтинге 8 место. Его приложение для iPhone делит места с седьмого по девятое с приложениями МКБ и Ханты-Мансийского банка.

Другой известный первопроходец в области использования новых технологий для банкинга, Альфа-банк, по мнению создателей рейтинга, сделал довольно средние приложения для iPhone и Android, а Сбербанк, который в последнее время пытается активно развивать направление мобильного банкинга, не вошел и в 15 лучших.

В целом рейтинг верно отражает одну тенденцию: чем крупнее банк, тем больше средств он способен потратить на развитие мобильных платформ, притом что пользуется ими пока незначительная часть клиентов. По данным американской Forrester Research, специализирующейся на аналитике в сфере IT, 90% владельцев смартфонов в России никогда не пользовались мобильным банкингом.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

9 комментариев

  • ТКС забыли
  • Извините что не в тему, но не подскажите какой твик позволяет использовать поисковик яндекса вместо googleвского в safari рядом с URL строкой? Спасибо!
  • Приложение банкинга на iPhone Ханты-Мансийского банка настолько кривое, что ощущение как будто его делали школьники как контрольную работу.... Фигня еще в том, что мало того кривое и глючит как хз что, так еще оно сделано только под экран iPhone, а на iPad забили(((
  • Сбербанк опустили ибо нехер блокировать использование программы на лоченых девайсах! Это ж надо додумались блин.
    • На джейлнутых вы хотели сказать? И правильно сделали что заблокировали, потому что джейлнутый аппарат как правило дырявый как решето. Большинство любителей джейла, даже рутовый пароль не меняют, какой нах клиент банк на таком устройстве?
      • Да да, я имел ввиду на взломанных. Ну так можно решить этот вопрос строчкой в пользовательском соглашении или предупреждением при запуске программы. То что Сбербанк снимает с себя ответственность в случае если аппарат взломан. Но это не повод блокировать доступ к программе.
        • А зачем сбербанку устраивать себе лишние проблемы и участвовать в каких-то возможных разбирательствах, тем более в этой стране, где такой практики нету? Гораздо проще вообще запретить использование клиент банка на джейлнутых устройствах, для тех кто добровольно готов устраивать себе бреши в безопасности ради пары дебильных твиков и возможности спиздить мелочь из аппстора. Как правило этим занимаются пионеры у которых все равно воровать с кредиток особо некуй, дык Сбербанк от такой клиентуры совершенно не пострадает. Был бы я Сбербанком, я бы поступил точно так же :)