Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Реклама возвращается в московский метрополитен

После 9-месячного перерыва ГУП «Московский метрополитен» вновь запустит рекламу в подземке. Подготовкой и организацией займется компания «Профцентр «Специалист», ранее не имевшая опыта в подобной деятельности, сообщает РБК.

Контент будет транслироваться на экранах, установленных внутри поездов. С начала года в подземных составах мониторами оборудованы полторы тысячи вагонов. Мэрия Москвы рассказала, что до конца года это цифра возрастет до 1900.

Несмотря на то, что настройкой и обслуживание будет заниматься «Профцентр «Специалист», компания получит лишь 25% от прибыли, остальная часть уйдет во владение метрополитену. 

Реклама полностью исчезла из метро в начале этого года. ГУП расторгло контракт с «Трейд Компани» в связи с невыполнением последней условий заключенного договора. 

Каждый будний день услугами метрополитена пользуется 9 миллионов человек, что делает рекламу в вагонах максимально продуктивной. «Профцентр «Специалист» утверждает, что каждый час ролики будут просматривать 90 тысяч человек.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

3 комментариев

  • Блииин, как было хорошо без неё!!!
  • Блин вот не понимаю - люди что овцы?? Лично мне показ рекламы вообще никак не влияет на желание чтото купить! Вообще ничего не вызывает кроме раздражения - потому учишься смотреть сквозь нее, просто не видеть
  • Пусть будет. Кому она мешает то. Главное чтоб без звука. Мож что то полезное да попадется.