Скидки от MDLavka продолжаются!
Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple, и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!
Реклама возвращается в московский метрополитен
После 9-месячного перерыва ГУП «Московский метрополитен» вновь запустит рекламу в подземке. Подготовкой и организацией займется компания «Профцентр «Специалист», ранее не имевшая опыта в подобной деятельности, сообщает РБК.
Контент будет транслироваться на экранах, установленных внутри поездов. С начала года в подземных составах мониторами оборудованы полторы тысячи вагонов. Мэрия Москвы рассказала, что до конца года это цифра возрастет до 1900.
Несмотря на то, что настройкой и обслуживание будет заниматься «Профцентр «Специалист», компания получит лишь 25% от прибыли, остальная часть уйдет во владение метрополитену.
Реклама полностью исчезла из метро в начале этого года. ГУП расторгло контракт с «Трейд Компани» в связи с невыполнением последней условий заключенного договора.
Каждый будний день услугами метрополитена пользуется 9 миллионов человек, что делает рекламу в вагонах максимально продуктивной. «Профцентр «Специалист» утверждает, что каждый час ролики будут просматривать 90 тысяч человек.
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.
Поделись этой статьей с друзьями
3 комментариев