Скидки от MDLavka продолжаются!

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple, и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Рестайлинговый Citroen DS4 и DS4 Crossback станут первыми автомобилями бренда с поддержкой Apple CarPlay

В середине сентября на автосалоне во Франкфурте компания Citroen представит рестайлинговый хэтчбек DS4, а также абсолютно новую модификацию DS4 Crossback. Модели станут первыми автомобилями группы PSA, которые приобретут поддержку технологии Apple CarPlay.

Crossback-1

CarPlay наделит штатную мультимедийную систему DS4 и DS4 Crossback функциями управления подключенными к ним iPhone. И банальным воспроизведением файлов и голосовой связью дело не ограничивается: пользователю доступны многие приложения, установленные на мобильном устройстве, а запускать их можно не только с сенсорного экрана на приборной панели, но и при помощи голосового ассистента Siri. Управлять функцией можно будет через новый 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей.

Прочие изменения в DS4 касаются внешнего облика. Основные преобразования включают новую переднюю панель с радиатором решеткой спортивного стиля, новые светодиодные фары Vision. Кроме этого, новый DS4 Crossback получил более высокий клиренс (на 30 мм), черные легкосплавные колесные диски, черную отделку колесных арок и бампера, а также серого оттенка багажник.

Crossback-2

Внутри Citroen DS 4 и DS 4 Crossback получили дверные панели, обитые кожей Наппа и полуанилиновую кожаную обивку с отличительными элементами бренда.

Еще одно обновление для DS 4 включает расширение опционально доступных оттенков с выбором из четырех вариантов для крыши, заднего спойлера, боковых зеркал и колпаков колес.

Моторная гамма включает в себя шесть двигателей (три бензиновые и три дизельные агрегата) мощностью от 120 до 210 л.с. Самый мощный двигатель – новый 210-сильный ТНР 210 – получит в напарники 6-ступенчатую КПП. Продажи новинки начнутся в конце осени – начале зимы 2015 года.

Crossback-3

Первыми Apple CarPlay поддержали Ferrari, Honda, Hyndai, Jaguar и Mercedes-Benz. Возможностей стать пользователем CarPlay две: купить автомобиль с изначальной поддержкой технологии, либо установить в него головное устройство стороннего производителя.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

18 комментариев

  • Альварес 3 года назад
    0
    Думаю, это единственное, чего не хватало Ситроену для оглушительного успеха по всему миру!
  • Офигеть круто, теперь я знаю на что поменять свой с4)))
  • Нарвятся мне ситроены. Но я нищеброд, пожтому у меня пежо.
    • Этот ds4 под 1.5 млн уже стоит. Весьма сильно подняли цену. Был бы 1.2 млн в топе - нормально было бы.
      • будет евро за 200 - будет еще дороже. кто цены-топоднимает?
        • Поднимать можно до бесконечности. Только надо понимать, что у всего есть ТОП-цена, выше которой эта вещь не будет покупаться. Если этот Ситроен С4 будет от 1.5 млн, то их скромные продажи сократятся еще больше. Вон Приора 450-550 - это безумие, полмиллиона за Приору.
  • Мой обычный с4 сейчас стоит миллион, самая заряженая версия ДС4 стоит практически два.. Переплатив 100к можно купить с5 в максималке, там комфорта будет поболее)
    • За 2 млн можно a/b/cla/C-класс мерседес взять в неплохой "особой серии". Какой еще Ситроен за 2 млн??? Я уже молчу о мазде 3 (1.1 млн в топе), 6 (1.5 млн в топе), Ауди а1/а3/а4, Камри, Суперб Шкода и прочее, прочее.
      • А можно ниву с большими колесами
      • Читай внимательно, он говорит о с5 и судя по цене о версии турнер. Посмотри хотя бы какой это класс. Обычный с5 седан в топе практически 1,7. Мазда 6 дешевле на 80 тыс, но шумка, материалы, комфорт будут хуже.Да и была у моего отца мазда, не стоит тех денег, плюс рванул двигатель - вот и японское качество. Мерс цешка от 1,8, дальше продолжать не стоит. Ауди то же, что и мерс. Камри - не смешите, у меня сейчас камри последнего кузова, шумка как и у мазды не очень, салон поскрипывает, сами материалы не очень, и к сожалению про миф о неломающихся японцев пришлось забыть. О шкоде сказать ничего не могу, как раз собирался смотреть на следующей неделе. Ситуация такая, у меня как и сказал камрюха, у жены с5 - в результате выбираю между с5 турнер, фольцем, опелем, шкодой и вольвой.
        • Мерседес С класс 180 особая серия - 1 790 000 руб. Уж куда лучше, чем ситроен. На предприятии суперб. Цена была тоже до 2 млн руб. Тоже считаю намного лучше этого ситроена. Супербы у нас в городе хоть котируются. А ситроены - не в тренде.
  • На своем с6 за 30к поставлю и буду радоваться
  • Горыныч 3 года назад
    0
    Очередной гей мобиль!