(R)evolve: спасая планету [обзор]

(R)evolve – новая игра от Team17, студии, сделавшей единственный безоговорочный хит про «червячков», а потом долго паразитирующей на бренде и вдыхающей дым из чадившего крыла самолета. Шансы вернуться в высшую лигу студия благополучно сливала (хотя последние червяки для консолей были ничего) и вот, теперь докатилась до мобильных платформ. Выступив здесь, впрочем, неожиданно мощно – (R)evolve, конечно, не ждет судьба легендарных Worms, но свою порцию комплиментов игра определенно заслуживает.

На вашем экране крутится-вертится небольшая планета. Там своя жизнь, флора и фауна, но рулить ей не дают – у вас роль не Бога, но Ангела-хранителя.

Вы защитник: планета буквально магнитом тянет к себе всевозможные метеориты разного размера и степени потенциального нанесения ущерба.  Ваша задача – вертеть планету так, чтобы эпицентр удара приходился на необустроенные участки. А те, где кипит жизнь, соответственно, обходились бы без таких неприятных переживаний.

Делается не самым очевидным образом – через две кнопки. Чиркаете по левой части экрана – планета вращается влево. Чиркаете по правой – ну, понятно. Не очень ясно, почему бы не сделать все на одну вращательную клавишу, но, в целом, жаловаться не приходится – управлять (R)evolve несложно.

Разумеется, метеориты атакуют космический игровой объект чаще, чем, например, Землю – вы буквально уворачиваетесь от пулеметных атак взбесившихся небесных тел. Подставляя то один бок, то другой, можно со временем заметить, что местные времени даром не теряют и активно заселяют местность – а вместе с тем и сокращают количество пространства, которое вы можете подставить под удар.

Но нет худа без добра. Со временем человечки обзаводятся собственным вооружением. Стреляют из ракет по метеоритам, значительно разгружая ваш насыщенный рабочий процесс. Хотя, выиграть вам все равно, видимо, не удастся – метеоры все равно победят, а жизнь все равно закончится; остаются лишь сухие показатели очков. Это, в принципе, можно посчитать в качестве ницшеанского высказывания о бренности и конечности человеческой жизни, если бы не крайне фривольный внешний вид – (R)evolve выглядит, как детская елочная игрушка.

Главная проблема с (R)evolve в другом. Она быстро – ну, выдыхается. Формула понятна с первых же секунд, а дальше тишина: ничего нового нам не показывают. Хотя, для тайм-киллера, наверное, и не надо никого двойного дна – вот планета, вот астероид, вот пять минут свободного времени. Все условия соблюдены, осталось лишь вертеть шар, наполненный жизнью – который рано или поздно все равно погибнет под натиском космических снарядов.

Источник: MacDigger.ru

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.


3 комментария