Российские ритейлеры отказываются продавать iPhone 6 без аксессуаров

Читатель Siliconrus Петр рассказал изданию историю о том, как он пытался приобрести iPhone 6 в салоне «Евросети». Ему отказались продавать смартфон без приобретения дополнительных аксессуаров, объясняя это тем, что аппарат якобы уже был оставлен для другого клиента.

rus-rit-2

6 ноября  Петр позвонил по телефону, указанному на сайте euroset.ru, чтобы узнать о наличии смартфона в ближайшем к нему магазине. Во время оплаты на кассе в салоне «Евросети» на Борисовских прудах в Москве ему стали настойчиво предлагать приобрести страховку или чехол на сумму свыше 1 500 рублей. Без них, по его словам, iPhone 6 продавать отказались — «он реализуется только с дополнительными услугами».

Не согласившись покупать аксессуары, Петр повторно позвонил на горячую линию, где новый оператор уже заявил, что iPhone 6 доступны только по предзаказу, а аппарат в салоне уже заказали в комплекте с чехлом и выкупить его можно только с ним. Его переключили на регионального директора, которая уточнила детали и попросила подождать, после чего соединение прервалось. Ещё раз дозвониться не удалось — вызов постоянно обрывался, «как будто номер добавили в стоп-лист».

Пётр попытался купить iPhone в другом салоне «Евросети» — история повторилась. После препирательств ему заявили, что сеть «голые iPhone не продаёт».

«Самое неприятное, что это нигде не прописано, и получается реальный развод, о котором узнаёшь только на кассе».

Своё желание купить смартфон именно в «Евросети» Пётр объяснил тем, что только там, по информации колл-центра, в наличии были версии iPhone 6 на 16 ГБ. И часть покупки планировал оплатить бонусами «Спасибо» от «Сбербанка». Когда приобрести смартфон не удалось, он обратился в ближайший офис «Связного», где и стал обладателем нового гаджета.

rus-rit-1

Представители «Евросети» уверяют, что любой телефон можно купить без дополнительных товаров и услуг, если речь не идёт о специальной цене для всего комплекта. А смартфон, который пытался приобрести Пётр, просто «был отложен для постоянного клиента и он заранее внёс за него залог». Колл-центр якобы не увидел статус смартфона с опцией «Отложенный чек».

«Главная ошибка в том, что они отправили его за товаром, который уже был оплачен другим человеком и лежал в резерве. Готовы принести свои извинения и подумать, как можно исправить ошибку. Товара в наличии больше нет, но мы можем подключить производителя, чтобы помог нам сделать экстренную доставку».

Пётр, по словам сотрудников «Евросети», снимал всё происходящее на планшет и «вёл себя эмоционально».

Похожая история произошла 20 октября в Екатеринбурге в салоне «Связной»:

Мужчина позвонил в колл-центр, забронировал iPhone в магазине, после чего направился в салон с заранее озвученной суммой денег. На месте ему заявили, что телефон можно приобрести только с доплатой за сервисное обслуживание 3 000 рублей, или выбрав аксессуары на 2 000 рублей. Итогом стало заявление, что конкретный смартфон уже забронирован другим покупателем, но гаджет готовы снять с брони, если мужчина приобретёт дополнительную гарантию.

Источник: MacDigger.ru

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.


11 комментариев

  • Откатики еще не кто не отменял!
  • Бизнес по-русски.
    • Когда работал в Эльдорадо, тоже продавали доп. услуги, сервис и аксессуары. Однако там мы это грамотно аргументировали после множества тренингов и обучений. В 90% случаев человек соглашался сам, в остальных 10% продавали голый товар. Такой наглости как в Евросети и Связном не было. Особенно сказок про "можете выкупить бронированный телефон".
  • Голые айфоны не выгодно продавать.
  • Просто не надо связываться с евро сетью вообще. Это еще та контора.
  • Евросеть долбоебы просто вот и все.
  • Они бы у меня в опу ибаться начали, если бы попытались мне свой галимый чехол таким образом впарить или доп гарантию.