Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Россияне сэкономили на iPad

Выручка от продажи планшетов в России за последние три месяца упала сразу на 17,5% по отношению к первому кварталу, сообщает Kommersant со ссылкой на исследование МТС. Виной тому увеличение спроса на гаджеты низкого ценового сегмента, линейка которых постоянно растет. В результате продажи iPad сократились за год почти на 24%.

iPad-russia-2

За последние три месяца выручка от продажи планшетов в России снизилась на 17,5% в сравнении с первым кварталом 2014 года и на 2,8% к аналогичному периоду прошлого года, составив 15,9 млрд руб., подсчитала МТС. В частности, продажи различных моделей iPad сократились почти на 24% в количественном и денежном выражении в сравнении со II кварталом 2013 года. Планшеты с операционной системой Windows за тот же период принесли ритейлерам на 22,8% меньше денег, хотя количественно их продажи выросли на 5,87%. Спрос на Android-планшеты, наоборот, увеличился на 36,8% в штуках и на 7,7% в рублях.

Именно Android используется множеством B-брендов, которые продемонстрировали позитивную динамику, например Explay, Digma, Oysters и DNS. Лидером по темпам роста стала Lenovo, продажи которой, благодаря расширению линейки устройств, за год выросли на 700% в штуках и на 800% в деньгах, достигнув 938,3 млн руб. Среди A-брендов роста выручки и количества проданных устройств удалось добиться только Asus. За год компания увеличила продажи на 76,2% в количественном выражении, что привело и к увеличению выручки на 19,4%.

iPad-russia-1

Не столь пессимистична статистика «Связного». Этот ритейлер, оценивая сразу все первое полугодие, отрицательной динамики не зафиксировал и утверждает, что рынок за этот период вырос на 37% в натуральном и на 5% в денежном выражении, до 35,2 млрд руб. При этом “Связной”, как и МТС, отмечает увеличение спроса на недорогие гаджеты. Продажи устройств в ценовом сегменте от 2 тыс. до 5 тыс. руб. за первое полугодие увеличились на 134%, они теперь занимают 31% рынка. Доля B-брендов на рынке планшетов в количественном выражении достигла 60%, хотя в рублях половину оборота рынка все еще формируют только Apple и Samsung.

После покупки недорогого планшета пользователи нередко разочаровываются в его возможностях, а потому их следующее устройство уже относится к премиум-классу, утверждает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. «В ценовой категории от 10 тыс. до 20 тыс. руб. доля Apple снижается незначительно и в основном за счет увеличения числа предложений других производителей. Так, свою линейку устройств в этом сегменте за последнее время значительно расширили Lenovo и Asus»,— отмечает Кусков.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

5 комментариев