Samsung назвала ложными сообщения о 500 купленных фанатах на презентации Galaxy S6

Samsung официально опровергла информацию о том, что половина посетителей презентации новых смартфонов Galaxy S6 в Шанхае пришла на мероприятие за деньги. Об этом говорится в официальном блоге компании.

500-fanat-1

«Samsung расследовала сообщения в СМИ о том, что на запуске Galaxy S6 в Шанхае присутствовали специально нанятые зрители и убедилась, что эти сообщения были совершенно беспочвенными и лживыми», — заявил представитель южнокорейской корпорации. Утверждается, что все 1100 участников мероприятия были специально на него приглашены — и им не платили за то, чтобы они выдавали себя за фанатов Samsung.

В компании заявляют, что авторы спорной статьи подтвердили выводы расследования компании и удалили ее со своего сайта. Сейчас Samsung решает, будет ли он подавать против них иск в суд.

Напомним, что по информации газеты WantChinaTimes, на презентации Galaxy S6 почти половина участников – до 500 человек – получили деньги за участие в мероприятии. По их данным, участники получили по 30 юаней каждый (около 5 долларов) за то, чтобы присутствовать на презентации по меньшей мере полчаса, при этом посредники заработали на каждом участнике около 20 юаней (больше 3 долларов). Основное требование к кандидатам – быть моложе 30 лет и выглядеть как студенты.

Galaxy-S6-spec-2

СМИ ссылается на девушку по фамилии Хуанг, которую рекрутеры нашли через китайский мессенджер WeChat. По ее словам, Samsung хотела видеть в зрительном зале похожих на студентов людей не старше 30 лет. После презентации «фанатам» нужно было рассказать прессе о неуемном желании приобрести смартфоны Galaxy S6 и Galaxy S6 edge. Как отмечает источник, многие представители массовки фотографировались с новыми корейскими аппаратами на iPhone.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

8 комментариев

  • Хихидок 3 года назад
    0
    Samsung вообще ложная контора :D
  • Я просто оставлю это здесь: www.macdigger.ru/iphone-ipod/samsung-nanimala-stu...
    • Бардак Обмана 3 года назад в ответ Garik
      0
      тайваньская "дочка", а не Самсунг. из той же статьи: "В Samsung вину признали и заявили, что это недоразумение идет вразрез с деловой этикой компании."
      • С каких пор представительство Самсунга в другом стране, больше не Самсунг и их действия не относятся к фирме? "дочка" - это тот же самый Самсунг, иначе, все представительства Самсунга, которые есть в мире, не несут ответственности, только лишь Самсунг с офисом в Корее настоящий Самсунг. Кароче Самсапетухи в очередной раз опозорились, даже копировать ничего не пришлось...
        • плохо знаете тему. какая будет реклама в том или ином регионе, решает не главный офис компании. маркетологи работают на месте, а не в Корее. взять, к примеру, телевизионную рекламу: для европейцев она одна, для азиатов вторая, а у американцев третья. в каждой стране могут рекламировать один и тот же товар по-разному.
          • Оно-то все так, только ответственность лежит на Самсе как на транснациональной компании, а не на ее отдельной дочке. Ущерб по сути нанесен всему бренду (если это ущербом считать), а не только какой-то там дочке... Опять же, к вопросу о знании темы, обезьянка: компании, особенно зарубежные, обычно придерживаются одной определенной стратегии в своих маркетинговых ходах в независимости от страны (а там уже могут быть отдельные ухищрения), так что... Например, всякие корейцы-китайцы любят сравнивать характеристики моделей разных производителей и превозносить свою.
            • так это и было ухищрение тайцев. Самс официально извинилась за это и даже вину взяла на себя. о чем базар, мой чёрножопый друг? :D
  • Кук ну хватит над ними шутить, у них и так продажи не ахти