Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Samsung не копирует Apple. Доказательства?

Samsung действительно не копирует Apple… за исключением иконок в магазине, USB-переходников, адаптеров питания, упаковочной коробки смартфонов и планшетов, 30-пинового разъема, кабелей, мобильного диктофона, где кнопки Запись и Список поменялись местами.

Патентная битва между Apple и Samsung началась в апреле, когда американская компания обратилась в федеральный суд штата Калифорния, обвиняя последнюю в нарушении прав на интеллектуальную собственность. Apple считает, что мобильные телефоны и планшетные компьютеры, который выпускает Samsung — это всего лишь копии iPhone и iPad.

Так это или нет, решил разобраться блоггер Джон Грубер из издания Daring Fireball. Он сделал подборку самых очевидных моментов, на которые, по его мнению, стоит обратить внимание при рассмотрении этого дела. Если вам есть что добавить – просим в комментарии.


Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

29 комментариев

  • Какие уж тут исключения! Практически все один в один!
  • Можно сказать, что Apple копирует Samsung! Похоже изначально яблочники приподнесли проблему в судах так что копируют их, а не они. Коробка она и в африке коробка, а планшет или телефон - ну он явно плоский в нашем веке! Бредовая война! Им бы успокоиться, и спокойно заниматься своим делов в нормальной конкурентной среде...
    • ага когда ты выпускаешь товар,потом смотришь в магазине,а там такие же айпеды и айфоны лежат,только надписи другие самсунг например.. вот она конкуренция,правильно говоришь!!!
    • +1 эппл сами используют самую удобную, стильную и информатиную стилизацию, лучше которой придуиать уже нельзя, так что я не считаю, что это копирование
      • ага только при этом эппл потратился на дизайн всего этого, а самс использует. Кроме этого иконка настройки у самса копия эппла.
  • Я вот одного понять не могу О Чем в Самсунг руководство думало когда такой дизайн утверждали!? А вось прокатит !!! Вот ребята, не прокатило! А Яблочники молодцы и 100 % правы в своих исках. Я думаю если бы в самсуг предложили компенсировать Яблоку такой промах, было бы все по другому :)
  • А в магазине не только иконки от apple, но и значек макдоналса))
  • Да пипец просто - коробка должна быть круглой, USB-разъем ромбом, планшетник треугольным, электричество 267 вольт, а в коробке не планшетник а кирпичи...
  • Вот только 30-ти пиновый разъем у Samsunga был задолго до того как вышел iPhone.
  • Мазафака, этож МАЗАФАКА
  • Блять ну упаковали как apple и дальше то?Форма зарядки похожа,видимо это рассчитано на то что что люди увидят зарядку и подумают "Ух ты,наверно это айфон,но по более низкой цене!Нужно покупать".Неужели эту новость писал настолько больной человек?(сообщение висит в буфере,мне не лень его будет заново отправить)
    • Прикол как раз в том что это: "Форма зарядки похожа,видимо это рассчитано на то что что люди увидят зарядку и подумают "Ух ты,наверно это айфон,но по более низкой цене!Нужно покупать"" Запрещено Патентом. (копирование интелектуальной собственности.)
    • о_О ЧТО???? ПОХОЖА??? как тут можно употреблять слово ПОХОЖЕ???? да это просто идентичные вещи... ничего не имею против самсунга, т.к. сам пользуюсь и тем и тем, но это уже реально выходит за пределы возможного...
    • Позвольте узнать вас обозлила моя неосведомленность,или попка горит что яблушу обидели?Ставь минус,избавься от попаболи
  • Сейчас держал в руках сгс2, и посравнивал со своей четвёркой.... Это ппц мало того что внешнее сходство есть, дак ещё и самсунгом слизан весь интерфейс. В приложении камера всё на 95% такое же, муз плеер тож копия, в приложении телефон такие же иконки. Менюха(не рабочий стол, а именно менюха) идентично... Всё под копирку
  • Её мое...Называть "Samsung это - Apple но подешевле"!!!!! это бредятина сивой кобылы!!!!!!!!!!!!!!!! их и рядом не положить!!!!!!!!!! Samsung Материалы уступают 2.Соотношение диагональ дисплея и разрешение? (покажите аппарат у которого разрешение больше чем у iPhone 4) Логичность, простота и быстродействие операционки.(Пример: сколько действий займет отправка почтового сообщения контакту на Android?....на iOS 1.переход из глав.окна в Spotlight. 2.Набор имени абонента. 3.Выбор абонента. 4.Нажатие клавиши Отпр.сообщ. 5. набор текста сообщения. 6.нажатие отправки сообщения.) Покажите мне устройство на ips матрице!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (asus eepad - его матрица и рядом не лежала...не тянет она на ips)и так можно долго продолжать... да есть не приятные нюансы с теми же блютусами, но и они легко решаются с помощью джеилбреика, проблема с музыкой через iTuns тоже так же решается...воспроизведение видео FullHD без проблем (Avplayer!!!!) flac (flac player) единственная правда проблема это flash в интернет браузере...тут да косяк. Вообщем после перехода на Apple мой выбор только Apple!!!!! =))))
    • По поводу 3 пункта... Выбираешь контакты на главном экране Ищешь юзера Выбираешь юзера Тыкаешь иконку почты Набор текста Нажимаешь кнопку Отправить Так что не наду тут жужужу... вот правда только я кнопку "Отправить" искал долго и вообще это был 3й андроид, и он подтормаживает на новеньком самсунг гэлакситаб но парни движутся в верном направлении :)
    • Не фига!Доказано что самсунг выпускает лучшие вещи чем эпл! Ну нвпример от эпл только 3 вида ай фон ,2 вида айпад ,и айпод! А вы видели сколько вообще телефонов от самсунг?! А качество? Телефоны самсунг не продаются из китая,и их не подделывают! Все самсунги произведены в америке! А все эпл в китае! Доказано! Самсунг хоть и прототип чуть-чуть эпл, но не такой! И вообще самсунг-это всё! И эпл могу сказать одно ,с ним не сравнить! Самсунг-это крупнейший цент электроники! Вы хотя бы знаете сколько всего выпустил самсунг?! Да вы заменяете своё счастье на ..китайскую хрень! Причём ни один эпл не вышел из америки!
    • Да кстати на счёт дисплей дисплей у андроида это нечто! Даже на самом дешёвом суперский дисплей! Яркость,точность каждого движения! А ещё о качестве вообще ни слова...это конечно такое...ни одного смазанного движения!
  • Такс, про магаз я ничего не знаю (про эти иконки - нашли к чему придраться конечно). Про зарядку я в другой новости писал уже, что это китайская и в Евросети продается за 150.р на любую модель телефона... Про приложение диктофона... а разве не Андроид его писало? о_О
    • И про кабель... - вообще хз какие у них кабели.. разве они не microUSB используют? Вроде Samsung, Nokia, Sony Erricson и LG подписали дговор об использованиия стандарта microUSB и гнезда наушников 3.5...
    • Господи, да ты же клинический идиот. Это американская версия зарядки, неуч. Хотя в школе, наверное, это ещё не прохожили...
  • и кто сказал что самсунг галакси с2 копирует что то у аппле ?? не могу понят ладно соглашусь с галакси таб но с смартфонами компания аппле очень глубоко ошибаются на счёт копировании
  • Эппл? Самсунг? А что это? У меня китайский Андроид за 85 долларов, отлично работает.