Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Samsung опередила Apple по качеству обслуживания клиентов в Германии

Немецкий институт Deutsches Institut für Service-Qualität (DISQ), изучающий сервисы обслуживания клиентов, провел исследование на предмет определения качества сервисных услуг, оказываемых производителями компьютеров в Германии.

В ходе эксперимента в каждую из компаний поступило по десять звонков и столько же электронных писем. Также были задействованы десять респондентов, чтобы проанализировать и охарактеризовать работу сайтов производителей.

По сообщению Spiegel-online, эксперты установили, что Samsung обеспечивает покупателям самое качественное обслуживание в Германии. Например, если клиент решит позвонить по горячей линии компании, то ждать ответа ему придется меньше всего. Специалисты отвечают на интересующие вопросы объективно и понятно. Получить интересующую информацию покупатель может также и по электронной почте. Кроме того, сайт корейской компании признан понятным и хорошо структурированным.

Второе место рейтинга немецких исследователей занимает Apple. В американской корпорации охотно отвечают на звонки клиентов и предоставляют всю необходимую информацию. Высокую оценку получил официальный сайт компании за дружественный и удобный интерфейс. Третье место принадлежит японской Toshiba.

Из всех производителей, принимавших участие в исследовании, худшей по работе с клиентами оказалась Asus. Из 10 тестовых запросов обрабатываются лишь 4, сайт вендора респонденты не смогли назвать содержательным и полезным.

Эксперты выяснили, что общая длительность ожидания ответа на телефонный звонок по горячим линиям составляет 42 секунды, а ответы по электронной почте приходят клиентам в среднем через 33 часа. Одна пятая часть вопросов, заданных по электронной почте, остаётся неотвеченной. Только Apple и Lenovo предоставляют клиентам возможность воспользоваться горячей линией бесплатно.

Отметим, что на прошлой неделе эксперты издания Consumer Reports, публикуемого некоммерческой организацией Consumers Union (Союз потребителей США), назвали Apple самым надежным брендом на рынке компьютеров. Производитель Mac занял первое место в рейтинге удовлетворенности пользователей, по качеству технической поддержки и по надежности компьютеров.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

9 комментариев