Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Apple потратила на рекламу смартфонов на $68 млн меньше, чем Samsung в 2012 году

Американское интернет-ориентированное аналитическое агентство Kantar Media опубликовало свой рейтинг расходов компаний на рекламу в 2012 году. По данным экспертов, рекламный бюджет Samsung в США составил $401 млн против $333 млн у Apple. Корейская компания за год увеличила затраты на рекламу смартфонов более чем в 5 раз, говорится в исследовании. Аналогичный бюджет производителя iPhone вырос всего на 76%.

Kantar-2

HTC вложила в продвижение смартфонов в 2012 году лишь $46 млн, тогда как в 2011-м компания потратила на эти цели $124 млн. В пятерку производителей сотовых телефонов, направивших на рекламу в США больше всех денег, вошли BlackBerry ($35 млн) и Nokia ($13 млн).

Стремление заполонить телевизионный эфир, страницы интернета и полосы газет рекламой становится все более важным фактором в борьбе за кошельки покупателей. По мнению руководства Samsung, успех на рынке можно завоевать не столько качеством смартфонов и планшетов, сколько присутствием в медиа-пространстве. И надо сказать, что массированная рекламная кампания принесла плоды. По оценкам аналитиков, в прошлом году на Samsung пришлось около 30% продаж смартфонов, когда как на Apple – около 19%.

Kantar-1

Чистый доход Samsung Electronics в заключительном квартале достиг 7,04 трлн вон ($6,6 млрд), рост по сравнению с тем же периодом прошлого года – 76%. Выручка увеличилась на 18,5% и составила 56,06 трлн вон ($52,4 млрд). Консолидированная операционная прибыль в квартальном исчислении выросла на 10% до 8,84 трлн вон ($8,3 млрд), что также можно записать в книгу рекордов компании. Годовая операционная прибыль составила 29,05 трлн вон ($27,2 млрд), выручка – 201,10 трлн вон ($188,1 млрд).

В настоящее время Samsung активно вкладывает деньги в «раскрутку» телефона Galaxy S IV. Новый флагманский Android-смартфон будет официально представлен в четверг, 14 марта.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

11 комментариев

  • Да, насчет самса заметно, очень агрессивная реклама. А эпл то что, хорошее всегда и так прекрасно продавалось))
  • Всегда говорил и не отступлюсь- ХОРОШАЯ ПРОДУКЦИЯ в рекламе не нуждается! Вы много у нас по ящику видели рекламы Яблочных девайсов? Не обсуждается!!! Один только гнусмас и ведроид пытаются любыми путями протянуть свои в полном смысле выкидыши!!!
    • Проблема в том, что продукция Apple вроде как не представлена на рынке России официально... во всяком случае до последнего времени. Будет официально все - будет и реклама. В России кстати, да как и везде, разный контингент пользователей техники Apple. Львиную долю среди них занимают "понтушки" и гламурные кисо... уж они то точно выбирают не за качество..
  • да реклама самса уже изрядно надоела, причем рекламируют иногда такой шлак. а яблоку рекламировать и правда незачем- ведь есть 2 группы людей, 1 и так знает о технике яблочной и реклама им ненужн, а 2 группа даже если и узнает, все равно купит какой нить люмия920s(цифру сами поставите)любой Несмарт за рубле 500-1500 и радостно будут тролить айфоны и прочее)
  • Ой..ооой! Какие комментарии? "Хорошая продукция в рекламе не нуждается". Может всё куда хуже, чем нам кажется на первый взгляд. Вы бы знали сколько рекламы Эппл на её основных рынках (США и Канада); да столько же, как от Интел, Самсунг, Сони итд. Они также рекламируют свою продукцию.
  • Интересно, кто за правду минусует? Ведроидовские казачки? Сразу видно - правда глаза режет!!!B)
  • У аппл рекламы много. Но у самсунга она агрессивная. Сильно различаются скажем так.
  • Автор, ты автор или нет? ТЫ должен быть субъективен, не должен высказывать своего мнения в статье, а ты его высказываешь!