Samsung сдала Apple домашний рынок

Samsung Electronic всегда относилась к местному рынку с особым трепетом, да и жители Кореи, как правило, отдавали предпочтение отечественному производителю. Однако в случае с планшетными компьютерами Apple произошло невероятное.

Как сообщает газета Korea Herald, американский вендор занял доминирующее положение на рынке планшетов в Южной Корее. По данным издания, iPad, дебютировавший в стране в конце ноября 2010 года, был реализован в количестве одного миллиона единиц. Причем около 700 000 из них было продано в 2011 году.

Статистика должна быть очень приятна для Apple. Ведь, если Korea Herald не ошибается, и калифорнийская корпорация действительно поставила в Южную Корею около миллиона своих 9,7-дюймовых устройств, то компания из Купертино занимает от 70% до 80% местного рынка планшетов.

В других странах в этом не было бы ничего необычного. Однако Корея является родиной основного конкурента Apple – компании Samsung. И успех iPad на родном для Samsung рынке как нельзя лучше характеризует истинный потенциал iOS-гаджета.

Также источник отмечает, что если во всем мире более популярны модели iPad с модулем связи 3G, то в Корее как раз наоборот — на долю моделей Wi-Fi приходится две трети всех продаж. Связано это может быть как с высоким развитием современных технологий в крупных городах страны, так и нежеланием местных жителей доверять передачу данных сотовым сетям.

Источник: MacDigger.ru

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.


3 комментария

  • И это правильно
  • Смотрю корейскую дораму, дак там у всех персонажей айфоны 4, парочка айпадов 2, и самое интересное, на дискотеках у них пап американа играет
  • Умные люди