Скидки от MDLavka продолжаются!

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple, и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Samsung: смартфон Galaxy S8 опережает по продажам Galaxy S7 на 15%

Смартфоны Samsung Galaxy S8 и Galaxy S8+ были встречены достаточно высокими оценками, как экспертов, так и рядовых потребителей. Однако недавно появились слухи, что продажи устройств оказались ниже, чем у их предшественников Galaxy S7. Сама Samsung до сих пор официальных цифр не называла, но поспешила опровергнуть негативные сообщения в прессе.

Южнокорейские СМИ утверждают, что Samsung за аналогичный промежуток времени продала на 20% меньше смартфонов Galaxy S8, чем Galaxy S7. По данным источников, за прошедшие с момента выхода флагмана два месяца Samsung удалось реализовать всего около 9,8 млн смартфонов, против 12 млн Galaxy S7 и S7 edge, поставленных компанией за тот же период годом ранее.

Руководитель мобильного подразделения Samsung Кох Донг Джин опроверг эту информацию. Он заявил, что Galaxy S8 и Galaxy S8+ опережают по продажам серию Galaxy S7 на 15%. По словам Коха Донг Джина, Galaxy S8 продается очень хорошо, при этом Samsung уверена, что тенденция сохранится и осенью после выхода iPhone 8.

За последние несколько недель стоимость Galaxy S8 снизилась. Предполагается, что благодаря снижению цены продажи гаджетов могут увеличиться.

Ранее сообщалось, что Samsung действительно настроена на более ранний анонс Galaxy Note 8. А среди основных причин такого шага называлось не столько желание корейцев получить преимущество над Apple с ее iPhone 8, сколько более слабые, чем ожидалось, продажи флагманских моделей Galaxy S8 и S8+.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

17 комментариев

  • А по уровню брака опережает на 200%. Проблема с розовым экраном до сих пор не решена! Облезающая олеофобка, миллимитровые щели, пыль под экраном и стеклом камеры - все в лучших традициях корейского производителия, который экономит на всем кроме агрессивного маркетинга.