Сбой в обслуживании карт Visa Сбербанка объяснили подключением Apple Pay

Сбой в обслуживании карт Visa Сбербанка был связан с подключением платежных систем Apple Pay и Samsung Pay. Об этом сообщила компания OpenWay, занимающаяся автоматизацией платежных сервисов. Подрядчик кредитной организации принес извинения.

«В рамках подключения новых сервисов мобильных бесконтактных платежей Apple Pay и Samsung Pay для владельцев карт Visa Сбербанка в ночь с 23 на 24 апреля часть операций по картам Visa была временно недоступна. Причина этого была связана с изменением настройки маршрутизации запросов и была оперативно устранена сотрудниками банка в тесном взаимодействии со службой технической поддержки компании», – отмечается в сообщении.

Подрядчик сервиса принес извинения клиентам Сбербанка за причиненные неудобства.

Заявление пресс-службы Сбербанка стало ответом на жалобу одного из клиентов. Он сообщил, что не смог перевести деньги через SMS-сервис банка и онлайн-приложение, а также снять наличные в банкоматах около дома.

Ранее на этой неделе сообщалось, что в работе ряда сервисов Сбербанка в ночь на 24 апреля произошел сбой. Карты не обслуживались в торговых сетях и банкоматах. Примерно к 06:00 мск обслуживание карт было восстановлено в полном объеме. На следующий день – 25 апреля – владельцам карт Visa от Сбербанка стали доступны платежные системы Apple Pay и Samsung Pay.

В октябре прошлого года Сбербанк запустил Apple Pay совместно с MasterCard. Эта система мобильных платежей позволяет оплачивать покупки с помощью смартфона по технологии NFC (Near Field Communication – “коммуникация ближнего поля”) с помощью специальной программы. Ее можно использовать для платежей в магазинах и Интернете.

Источник: MacDigger.ru

6 комментариев