Скидки от MDLavka продолжаются!

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple, и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Size Does Matter: феерия звука

С тех пор как расцвели, потухли, снова расцвели и потухли, а потом и умерли всевозможные музыкальные симуляторы, индустрия безуспешно пытается как-то этот пробел компенсировать. Ну, как же – столько денег и счастья приносили всякие Rock Band, а сейчас и даже нечего предложить такого; черт с ней, аутентичной аппаратурой, но хоть про музыку-то какую-нибудь успешную игру надо сделать! И делают: есть, например, Sneak Bandit, где все под ритмы минимал-техно; когда-то была Audioserf. Иногда получается удачно, иногда не очень, но гору по-прежнему штурмуют: уж слишком соблазнительно выглядит главный приз, скрытый за облачным маревом. Size Does Matter, игра с крайне оскорбительным для многих мужчин названием, тоже апеллирует к этому потерянному Эльдорадо – только смешивает его с классическими аркадами на скорость внимания.

balet-1

Сама форма крайне простая. Смотрите. Вы играете за обычную точку.  Навстречу ей движется какая-то виртуозная фигура, где всегда есть брешь в виде той самой точки – иногда, правда, в брешь пролезает три, а то и пять точек. Ваша задача, понятно, влезать в пространство – корректируя свои размеры под обстоятельства.

Следить за размерами нужно постоянно и неусыпно – ошибки ведут к снижению результатов итогового подсчета очков и к сбиванию музыкального ритма (об этом позже). Делается все это крайне просто: нажатия на левую сторону экрана варьируют размер точки, нажатия на правую – двигают саму фигуру.

balet-3

Получается что-то сумасшедшее: точку нужно постоянно увеличивать и уменьшать, фигуру постоянно двигать то вниз, то вверх; запутаться в такой ситуации и при такой скорости (а Size Does Matter требует от игрока чрезвычайной реакции) и нажать, перепутать куда опять нажимать – проще простого. К концу особо сложного уровня катится пот, болят глаза, а побледневшие пальцы крепко сжимают планшет – еще не отошли.

Теперь добавьте тот факт, что вся игра происходит под аккомпанемент специально записанных мелодий. То есть, каждый уровень – это отдельная композиция, со своей скоростью (часто бешеной), своим ритмом и структурой. Получается этакий микс музыкального симулятора и аркады на внимание – надо не только работать пальцами, но еще и вслушиваться в бит: все «попадания» вашей точки приходятся аккурат на музыкальное «туц».

balet-2

Выглядит Size Does Matter как ночной кошмар эпилептика и это добавляет лишнего очарования – когда такая скорость, трек рвет перепонки (играть надо в наушниках, да), глаза пристально высчитывают, куда надо нажать сейчас, подобная кислотно-наркотическая цветовая гамма смотрится завершающим штришком к общей картине: да, мы тут пользователя насилуем во все места сразу и ни капли этого не стесняемся.

Size Does Matter полезно запускать именно в те моменты, когда вам все надоели, видеть никого не хочется, работа ужас, начальник дебил, дети оболтусы (то есть, запускать каждые полчаса). Тогда игра, выдав несколько минут эмоциональной и физической пытки, вернет вас в строй перезарядившимся человеком.

Ну и о насущном: приложение стоит 39 рублей, внутриигровых покупок нет. Вам не жалко же, да?


Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

4 комментария