Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

СМИ: BMW и Daimler не смогли договориться с Apple об участии в создании автомобиля

Принципы взаимодействия заказчиков с подрядчиками в сфере выпуска компьютеров, ноутбуков и мобильных устройств давно известны. Схема «OEM» подразумевает, что исследовательские и конструкторские работы заказчик проводит сам или при помощи третьей компании, а непосредственный исполнитель получает только заказы на массовый выпуск разработанного изделия. Схема «ODM» подразумевает, что подрядчик получает техническое задание и сам занимается проектированием продукта, который в дальнейшем и ставит на поток.

car-bmw-1

В автомобильной сфере существуют примерно те же взаимоотношения, поэтому обратиться к аналогу ODM-производителя могут даже те компании, которые не имеют собственного опыта серийного производства автомобилей. Для Apple, обладающей внушительными амбициями и большим капиталом, это один из немногих путей выйти на новый для себя рынок хоть с какими-то гарантиями успеха.

Как сообщило немецкое издание Handelsblatt, компания из Купертино собрала в секретной лаборатории Берлина команду из нескольких десятков специалистов, и они тянут руки к окрестным автогигантам в поисках технологий и опыта, которые могут пригодиться при создании собственного транспортного средства. Издание поясняет, как канадско-австрийскому производителю автокомпонентов и платформ Magna Steyr удалось выбиться на первые роли в конкурентной борьбе за контракты Apple.

Изначально производитель iPhone вел переговоры о сотрудничестве с BMW, которые были признаны несостоявшимися в прошлом году. Потом эстафету подхватил производитель автомобилей марки Mercedes-Benz – концерн Daimler. Но и с этим немецким партнёром Apple не удалось договориться по двум вопросам: в чьих руках будет сосредоточено больше инициатив и компетенции, и кто будет отвечать за хранение пользовательских данных, собираемых каждым автомобилем о своём владельце.

car-bmw-3

Есть информация, что Apple ведет работу над электромобилем с подключением к глобальной сети, который будет хотя бы часть времени передвигаться автоматически. Немецкие производители не склонны делиться информацией, которая может затрагивать интересы их клиентов, а Apple традиционно хотела получить полный контроль над личными данными автовладельцев. Видимо, с Magna у компании из Купертино таких противоречий не возникает.

Ожидается, что Apple выпустит свой первый автомобиль к концу десятилетия, и это будет компактная модель, используемая для кратковременной аренды. Данное явление в России описывается транскрибированным термином «кар-шеринг» (от англ. car sharing – «совместное использование автомобиля»). Предполагается, что Apple выйдет на рынок аналогичных услуг в Европе с собственным транспортным средством, которое на первых порах не будет оснащаться автопилотом, но в дальнейшем непременно им обзаведётся.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.