Скидки от MDLavka продолжаются!

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple, и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

СМИ узнали о секретной партнерской программе Apple по продвижению iPad

Продажи iPad снижаются, но Apple, судя по всему, не собирается просто с этим мириться. Компания намерена повысить привлекательность своих планшетных компьютеров в сфере бизнеса. С этой целью Apple в настоящее время сотрудничает со сторонними компаниями в рамках программы Mobility Partner Program (MPP), сообщает Thg.

Mobility-Partner-Program-2

Apple держит инициативу в секрете, так что полный список партнеров неизвестен. По некоторым данным, их более сорока. Кроме того, купертиновцы просят компании не упоминать название программы. Тем не менее, газете Wall Street Journal удалось выяснить некоторые подробности. Так, по сведениям источника, Apple тщательно анализирует приложения компаний и дает советы по усовершенствованию их дизайна.

Помимо этого специалисты Apple предлагают разработчикам ПО, необходимое для грамотной организации рабочего процесса и создавать совместимые приложения.

Благодаря данной программе калифорнийский гигант получил более тесный контакт с клиентами в сфере бизнеса и теперь может помочь им наиболее эффективно использовать свою продукцию в работе. В то же время сама Apple учится повышать продажи в данном сегменте рынка.

Mobility-Partner-Program-1

Данная программа дополняет инициативу услуг IBM MobileFirst и специальна разработана для поддержки продаж iPad. Год назад, напомним, Apple и IBM стали партнерами в продвижении «яблочных» продуктов в корпоративной среде. Решения IBM MobileFirst доступны для компаний, работающих в таких областях, как банковская сфера, розничная торговля, страхование, финансовые услуги, телекоммуникации, а также для государственных органов и авиакомпаний.

Программа Mobility Partner Program расширяет набор существующих корпоративных инициатив Apple с целью увеличения продаж iPad в бизнес-среде.


Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

11 комментариев

  • Мне видится, что Apple просто слишком качественные планшеты делает. Они практически неубиенны, долго получают все обновления и вполне сносно работают даже на самых последних версиях iOS. Люди просто не торопятся их менять на более новые модели, вот и падают продажи.
    • Зато они торопятся покупать планшеты на ондройде, которыми и наводнен рынок
      • Лохи берут конечно, лохов всегда было большинство. Ничего удивительного в этом нет, тем более что для нищебродов есть планшеты по 50 баксов, которые я бы даже врагу не пожелал, но тем не менее находятся извращенцы, которым это даже нравится :)
        • 50$ - это патриотичный нано-планшет bb-mobile? Который они называли "патриотичный планшетом, в качестве импортозамещения американского айпэда?)*
    • [сообщение подверглось цензуре]
    • Что правда - то правда. Каким бы напичканным убердевайсом не был бы какой-нибудь планшет от Sony или даже тот же Nexus, но андроид на планшете совершенно неподходящая операционка. Не такая удобная, банально. Вот на смартфонах андроид хорош, и то, только на флагманах. А в среде планшетов Apple вне конкуренции.
      • Да, смартфонами вполне можно пользоваться. Бесят конечно всем чем можно, но это уже детали. Планшет же на ведре, это сущий ад
    • о да, они не убиваемы и живучие, блин air уже 2 года а по нему не скажешь. На 8.4.1 работает шустро. Там потенциала целая гора, я не говорю о air 2
  • Планшет за 50$ баксов это Билайн таб + вроде как. 2500-3000 стоит. У меня в колледже одна однокурсница таким пользуется. Я ей посоветовал выбросить этот кал и купить mini 3 или air/air 2
    • Я думаю, что тот, кто покупает эту китайщину/ноу-ней за 3000 даже смотреть не будет на айпэд. Для такого человека это "понты!!!111, функционала нет!!11111"