Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Сотовой рознице в России выгоднее продавать чехлы для iPhone, чем сами смартфоны

Снижение цен на мобильные устройства сделало главной прибыльной категорией для сотового ритейла аксессуары, сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование МТС. Сотовым ритейлерам выгоднее продавать чехлы и наушники для iPhone, чем непосредственно мобильные устройства американского бренда. По данным розничной сети МТС, в III квартале 2015 года на аксессуары пришлось до 60% всей прибыли российского рынка от продаж оборудования.

chhli-1

В июле-сентябре 2015 года сотовая розница продала аксессуары на сумму 9,5 млрд рублей, что соответствует чуть более 10% в суммарной выручке продавцов на рассматриваемом рынке. Львиную долю доходов генерируют смартфоны (77 %) и планшеты (12,8 %).

При этом аксессуары для гаджетов имеют наибольшую норму прибыли — в среднем около 50%, а по отдельным товарам показатель достигает 95% против 5–15 % у смартфонов и планшетов. По словам представителя МТС Дмитрия Солодовникова, у оператора маржа для мобильных устройств вовсе близка к нулю.

С оценкой рынка аксессуаров за III квартал 2015 г., которую приводит МТС, а также с обозначенной в ее отчете средней нормой прибыли в 50% при продаже аксессуаров согласен президент «Евросети» Александр Малис. По его словам, в 2014 г. эта норма прибыли была еще выше – около 58%. Норма прибыли от продажи другого оборудования у ритейлеров в среднем составляет 25–30%, говорит Малис. Скорее всего, у МТС, торгующей практически «в ноль» с весны 2015 г., этот показатель действительно значительно ниже, комментирует он более низкие цифры в отчете МТС.

При этом Малис не согласен с лидерством этого бизнеса с точки зрения прибыли. На долю аксессуаров приходится около 35–45 % прибыли ритейлеров, полученной от продажи оборудования (без продаж контрактов, приема платежей, финансовых услуг и продажи нетелекоммуникационных товаров и сервисов), утверждает топ-менеджер.

В «Связном» оценивают свою прибыльность продаж аксессуаров на уровне от 10% в зависимости от цикла обновления товара, отметила представитель розничной сети Мария Заикина.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

20 комментариев

  • На фотке одмин мд
  • Да всегда они на китайские чехлы накручивали 500% цены сверху.
    • 500% это даже мало , все крупные сети довольно большую долю выручки имеют с аксессуаров , когда работал в евросети офигевал от разниц в цене между закупкой и розницей)) 1500% накрутки вот это норма а то и больше.
  • а всегда так и было, 2015 год не причём
  • Ну это воообще не новость....)
  • Вот чешут то?
  • Я на Али чехлы покупаю по 50-100 руб
    • Потому что ты нищеброд, который готов ждать месяц через потратить лишнюю сотку.
      • успокойся уже, небось Андроиды пользуешься
      • Ты видимо разницу между нищеброд и расчетливый не понтмаешь. Если пропадет чехол - пойду и куплю. А ечли я виду что я могу с ним еще 2 недели походить, то закажу с али. И сдаеться мне что комент выше писал чурка продвющий в ашанах бамперы по 600р
    • Полностью согласен! У меня для пятерки чехлов 6, самый дорогой 80р)))) для 6s заказал 2 чехла, 2 пленки на общую сумму 146 с копейками)))))
    • Я не понимаю людей, которые покупают (или тянут кредит) смартфон за 30+ тысяч (сейчас уже за 55+ тысяч), а к нему покупают всякое барахло-аксессуары-чехлы по 50-100 рублей. Купить отличный смартфон в прекрасном дизайне, чтобы обернуть его в китайщину - чехол-ноу-нейм. Можете не объяснять.
  • Снижение цен на мобильные устройства сделало главной прибыльной категорией для сотового ритейла аксессуары Штаа, снижение?? Главной прибыльной категорией стали аксессуары, потому как накрутка на них около 300%.... вот и весь бизнес
  • Так всегда было
  • Никогда не понимал людей покупающих шедевр дизайнерской мысли и облачающих его в уродские чехлы. Зачем? Ни кто внятно пояснить так и не смог. Получается, что люди лишают себя от фана общения с устройством, тактильных ощущений, чтобы сохранить аппарат для будущих владельцев. Ну я еще могу понять, когда человек занимается экстремальным видом спорта каким-то или работает на производстве - это объяснимо, но вот когда при обычном использовании лепят эти богомерзкие пленки, чехлы и прочие уродства, это всеж идиотизм ящетаю :) Человеки в футляре - ату меня :) Фас! :)