Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Специалисты техподдержки Apple смогут дистанционно подключаться к экранам iPhone и iPad

Apple рассматривает возможность обновления расширенной программы гарантийного ремонта AppleCare+. Об этом рассказала вице-президент компании Тера Банч на совещании с руководителями департамента техподдержки корпорации.

Apple-care-kuk-1

Apple предлагает своим клиентам возможность увеличить срок гарантийного обслуживания продукции с 1 года до 3 лет. Такое расширение называется AppleCare — специальный контракт, который продлевает гарантию компьютера до трех лет и предоставляет 90 дней бесплатной технической поддержки.

Данный сервис, однако, не распространяется на устройства, которые получили механические или иные повреждения. Например, если вы уронили свой iPhone в воду, то специальный индикатор внутри корпуса покажет попадание жидкости. В сервисном центре Apple вам откажутся ремонтировать находящийся на гарантии смартфон, ссылаясь на показания датчика влаги — подмокшие устройства не подпадают под действие программы.

Apple предлагает избавить владельцев iPhone и iPad от этой проблемы, представив специальный план AppleCare+. AppleCare+ полностью покрывает «случайные поломки» мобильного устройства. Даже если пользователь уронил телефон в воду, Apple выполнит ремонт за небольшую плату.

В рамках программы по дальнейшему улучшению сервиса AppleCare+ в Купертино планируют увеличить срок, в течение которого покупатели «яблочных» гаджетов могут перейти на новый план, с 30 до 60 дней. Клиентам компании будет проще приобрести расширенную гарантию, благодаря новым онлайн-инструментам диагностики, а также сервису подписки, который будет работать совместно с системой биллинга App Store и iTunes.

По словам Банч, Apple не исключает возможности запуска программы AppleCare+ для компьютеров Mac. Однако эта инициатива пока находится под вопросом по причине того, что открытие этого сервиса может быть экономически нецелесообразным. В то же время для пользователей iPhone и iPad в рамках услуги появятся новые диагностические инструменты. В частности, специалисты технической поддержки Apple смогут удаленно подключаться к экранам iPhone и iPad, чтобы помочь решить возникшую проблему.

Помимо технической поддержки через чат в Apple намерены запустить круглосуточную телефонную службу консультации, а также обновить дизайн веб-сайта техподдержки и официального форума Apple.

Вице-президент отметила, что Apple является лидером по показателю качества послепродажного обслуживания среди всех производителей в США.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

10 комментариев