Spotify тестирует интерактивную рекламу, которая взаимодействует с голосовыми командами

Spotify тестирует новую технологию рекламы, с которой слушатели могут взаимодействовать, используя голосовые команды. Об этом сообщил портал TechCrunch.

Во время проигрывания рекламного объявления пользователь может сказать «включи сейчас» и перейти к соответствующему контенту. В настоящее время новая функция доступна для рекламы продуктов Unilever Axe и для подкаста Spotify под названием «Оставайся свободным: История столкновения».

Если произнести ключевую фразу во время любого объявления, то приложение перейдёт к проигрыванию рекламируемого подкаста или в плейлист Axe. Представители Spotify заверяют, что микрофон смартфона будет активен только во время показа рекламы, и он будет деактивирован, если пользователь скажет что-либо, кроме «включи сейчас».

В настоящее время Spotify тестирует эту функцию на устройствах iOS и Android, но в будущем она должна стать доступной и для смарт-колонок. Новая функция доступна для теста в мобильном приложении Spotify для жителей США. Она активируется только в том случае, если пользователь включил голосовое управление Spotify в меню настроек.

Один из основных конкурентов Spotify в США — сервис Pandora — также недавно экспериментировал с новым видом взаимодействия с рекламой с помощью голосовых команд.

Источник: The Verge