Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Стив Джобс оставил Apple без контракта с Adidas

Adidas отказалась от размещения рекламы в системе iAd после того, как в Apple забраковали три ее рекламные концепции подряд. Adidas считает, что дело в стремлении Стива Джобса держать все под своим контролем.

Производитель спортивных товаров Adidas отказался от сотрудничества с детищем Apple — мобильной рекламной системой iAd, сообщает Business Insider со ссылкой на анонимные источники.

Предположительно, причиной ухода Adidas является дотошный характер главы Apple Стива Джобса. Apple во главе с Джобсом три раза подряд отвергла предлагаемый Adidas сценарий рекламной кампании. После этого Adidas заявила, что не может больше мириться с желанием Джобса держать все под своим контролем, и ушла из проекта iAd. Adidas собиралась вложить в рекламную кампанию в системе iAd около $10 млн.

Система мобильной рекламы iAd, встроенная в операционную систему iOS, была анонсирована весной 2010 года. Рекламные объявления в iAd напоминают небольшие интерактивные приложения и больше увлекают пользователей, чем обычная реклама.

В отношении iAd сложилось два диаметрально противоположных мнения. Один из разработчиков заработал $1400 на рекламе iAd за день и был весьма доволен системой Apple.

Другой сказал следующее: “AdMob (прим. альтернативная рекламная сеть) не может предложить статистику по загрузкам, как это делает Apple, у нее нет удобного способа покупки приложений, как у iAd, но AdMob дешевле и эффективнее”.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.