Скидки от MDLavka продолжаются!

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple, и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Стоимость бренда Apple оценивают от $33 млрд до $183 млрд

Британское исследовательское агентство Millward Brown Optimor опубликовало ежегодный рейтинг самых дорогих брендов в мире, пишет The Wall Steet Journal. Второй год подряд верхнюю строчку в списке из ста компаний удерживает Apple. Успех смартфонов iPhone и планшетников iPad заставил составителей рейтинга признать лидерство калифорнийской империи. По оценке аналитиков, стоимость бренда Apple составляет $183 миллиарда, что на 19% больше, чем в 2011 году.

Практически одновременно с Millward Brown свой рейтинг самых дорогих брендов представила международная консалтинговая фирма Interbrand «Best Global Brands», отмечает The Wall Steet Journal. По данным этой компании, стоимость «фруктовой» марки составляет «всего» $33,5 миллиарда. В списке Interbrand купертинская корпорация находится лишь на 8 месте, уступая таким IT-корпорациям, как IBM, Microsoft и Google.

«Эксперты из Millward Brown утверждают, что бренд Apple является самым дорогим в мире и оценивается в $183 миллиарда – почти треть общей капитализации компании в $581 миллиардов. Вместе с тем аналитики из Interbrand оценивают бренд Apple в $33,5 млрд, поместив производителя на 8 место после Microsoft (3-е место, $59 млрд) и Coca-Cola (1-ое место, $71,9). При этом Interbrand добавляет, что Apple широко шагнула после успешного запуска смартфона iPhone 4S», – сообщает The Wall Steet Journal.

Комментируя столь противоречивые сведения, издание пишет:

«Оценить стоимость бренда – одновременно и творческая, и научная работа. Сделать это просто лишь в теории. Все зависит от того, сколько покупатель готов платить за карамельную газировку, а сколько за банку с «колой».

Отметим, что Interbrand раскрывает свою методику расчетов. Оценка бренда последней основывается на суммировании трех показателей: финансовых результатов компании, достигнутых за счет реализации товаров или услуг, роли бренда в процессе принятия решения о покупке продукта и лояльность потребителей.


Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.