«Связной» подал иск к МТС на 680 миллионов рублей

Ритейлер «Связной» подал иск к МТС с суммой претензий 680 млн руб., сообщила представитель компании. У МТС есть встречные претензии к «Связному» примерно на 800 млн руб.

Представители «Связного» в официальном заявлении утверждают, что МТС не оплатил в полном объеме счета по агентскому вознаграждению в 2015 году. Оператор отказался делать выплату, ссылаясь на низкое качество подключений, в котором МТС уже ранее обвинял «Связной» после возвращения в сеть ритейлера «МегаФона» и «Билайн».

«Мы обратились к партнеру, чтобы получить сумму вознаграждения в размере 100% согласно действовавшему между нами договору. Однако оператор отказался делать выплату, ссылаясь на низкое качество подключений, в котором его представители ранее уже пытались нас обвинить после возвращения в нашу сеть «МегаФона» и «ВымпелКома», – отметили в «Связном»

До 1 апреля 2015 года МТС был основным партнером «Связного» по продажам пакетов подключений: доля этого оператора в продажах SIM-карт ритейлера превышала 70%. С 1 апреля со «Связным»​ возобновили полноценное сотрудничество «МегаФон» и «Билайн».

Представитель МТС Дмитрий Солодовников заявил, что оператор имеет встречные претензии к сети после аудита подключений абонентов через сеть «Связного». «Начиная с апреля 2015 года в салонах «Связного» количество подключений к нашей абонентской базе упало более чем вчетверо, снизилось качество привлекаемых абонентов», – отмечает он. В компании собираются оценить последствия причиненных МТС убытков, что также может стать предметом самостоятельных исков к «Связному». В «Связном» не согласны с аргументами оператора и настаивают на полной выплате вознаграждений.​

Источник: MacDigger.ru

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.


4 комментария

  • Что значит качество абонентов? Это которые в месяц по >10000 тратят ?
    • Это значит, что симкарты активируются и более не используются. По ним иногда даже одного звонка не делается.
    • Нет, достаточно, чтобы люди тратили 200 рублей в месяц, но этого не происходит, так как симки просто выбиваются для выполнения планов, это я говорю как бывший сотрудник ритейла. И да, продажи упали, потому что бонус за продажу мтс мизерный!