Техническая поддержка Apple оказалась лучше, чем у Samsung

Журналисты Laptop Mag отдали Apple первое место в рейтинге лучших технических поддержек крупных IT-компаний. Позади оказались Samsung, HP и Microsoft.

Для более объективного исследования журналистам Laptop Mag пришлось работать «под прикрытием»: притворившись обычными покупателями, они оценивали качество работы сотрудников технической поддержки крупных IT-корпораций, в том числе Apple и Microsoft. 

«Агенты технической поддержки компании из Купертино продолжают оставаться одними из самых быстрых и компетентных в своем деле, предоставляя точные ответы на вопросы, связанные с Mac, в чате, социальных сетях и по телефону», — заключили журналисты.

По результатам сравнения Apple набрала 91 балл из ста возможных. На втором и третьем местах — Razer и Dell. Samsung заняла лишь четвертое место.

Источник: Laptop Mag

Что касается негативных выводов, журналисты издания отметили не слишком качественную и быструю работу специалистов Facebook. По их мнению, время отклика слишком велико, а то время как в других социальных сетях, например, в Twitter, поддержка отвечает почти мгновенно.

Источник: 9to5Mac


4 комментария

  • Не знаю, что по содержанию вы написали, но, а по заголовку, кто то в этом сомневался?...
  • Вот с Dell абсолютно несогласен, те ещё почленисты🤮🤮😱😱😱
  • Ну вот и всё. Сасунгу песда!
  • Кто эти журналисты под прикрытием?) интересно бы было знать, как они работали и что спрашивали. Яблоко ещё те мозгоправы медлительные. Кто сталкивался, то тот поймёт о чем я говорю. Ссылаются только на бесполезные таски и толку от этого нет. Уже второй месяц пошёл, как они решают почему у меня новый iMac после сна не пробуждается и уходит в ребут. Максимум, что вы от них добьётесь, то это получить массу тривиальных советов, а именно: сделать периезагрузку, сбросить дамп памяти NVRAM или PRAM . Ну это максимум, что вы от них добьётесь. Так же с МС общался и они помогают по максимуму и решают проблемы намного быстрее, хотя тоже бывало долго помогали.