Телевизионный сервис Apple позволит пропускать рекламу

Apple обсуждает с медиакорпорациями возможность запуска собственного телевизионного сервиса с эксклюзивными функциями, которые будут доступны только для пользователей «яблочных» продуктов. Как сообщает 9to5Mac, речь идет о функции пропуска рекламы, вставляемой при трансляции телепередач. За каждый такой пропуск производитель iPhone будет выплачивать «телевизионщикам» определенную сумму.

Apple-iTV-1

Apple ведет переговоры по поводу запуска собственного ТВ-сервиса с кабельными провайдерами и телевизионными сетями уже больше года. В одном из недавних обсуждений, как утверждается, калифорнийский гигант предложил компаниям реализовать специальную премиум-услугу, которая позволит пользователям пропускать рекламу. Потери медиакорпораций будет компенсировать сама Apple.

В начале июля появилась информация, согласно которой Apple близка к заключению сделки с телекоммуникационной компанией Time Warner Cable о предоставлении абонентам кабельного телевидения доступа к каналам через Apple TV. В случае успешных переговоров сделка с оператором кабельного телевидения окажется первой для американской корпорации. Apple хочет подстегнуть продажи собственной телеприставки, стоимостью 100 долларов в борьбе с конкурентами – подобными устройствами Roku и Microsoft.

Предполагается, что функция пропуска рекламы появится в собственном телевизионном сервисе Apple или фирменном телеприемнике iTV, разработка которого, по слухам, ведется инженерами компании.

Источник: MacDigger.ru


1 комментарий

  • Будем надеяться, что так и будет. Но наши каналы мало вероятно согласятся...