Технология Metal в iOS 10 выводит графику в играх на новый уровень

Технология Metal, впервые представленная в операционной системе iOS 8, получила дальнейшее развитие в iOS 10. Этот API обходит наслоения стандартного графического API OpenGL для мобильных игр с целью прямого взаимодействия с оборудованием. На обучающих сессиях WWDC компания Unity продемонстрировала возможности графической технологии в iOS 10.

unity-metal-tesselation-1

Одной из уникальных особенностей Metal в новой операционной системе Apple является функция адаптивной тесселяции – метода разбиения полигонов на более мелкие части. Новая технология, которой смогут использовать разработчики мобильных игр, способна существенно повысить детализацию изображения.

«Тесселяция обеспечивает реализацию нового уровня детализации, эффективно адаптируясь между материалами (как в нашей демонстрации) и различными эффектами – возможности ограничены только вашим воображением! Тесселяция уже некоторое время используется в индустрии, поэтому мы рады, что она появилась на iOS, позволяя создавать детализированные сетки без сохранения / потоковой передачи больших данных на диске», – отмечается в сообщении Unity.

Технология Metal предназначена специально для мобильных процессоров Apple и эффективно использует многоядерность, поддерживает скомпилированные шейдеры и предоставляет полный доступ к вычислительной мощности GPU для исполнения графических задач и расчётов общего назначения.

Apple-Metal-1

С выходом операционной системы OS X El Capitan технология Metal стала доступна на Mac. Используя API технологии, разработчики получают практически прямой доступ к графическому процессору, благодаря чему скорость прорисовки графики увеличивается до 10 раз.

Узнать подробнее о реализации Metal в iOS 10 можно на видеодемонстрации Unity.

Источник: MacDigger.ru

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.


14 комментариев

  • Каждый раз выводят, а в топ выходят только пиксельные игры аля денди.
    • Мне больше прикалывает что эта технология работает только на 64 битных устройствах, НО они представили игру вайнглори написанную на этой технологии, которая прекрасно запустилась и работала на моём 32битном айфоне 5. Стоял джеил и установил апк. И вообще попахивает наёбом этот метал после такого...
      • Ага, апк на айфон, и правда попахивет :)
      • Не верю (с) Станиславский Многие пытались ту же фифу 16 запустить на айпадах ниже Аир (ведь допустим у третьего вполне мощное железо). Вылетала. Хотя на мини 2 прекрасно идет
      • Ты про fat binary явно не слышал, впрочем куда тебе... С твоей логикой половина прог и игр из аппстора не работала бы на 32-битных девайсах. Пакет может включать код и для 32 и для 64 бит. Ресурсы общие. Infinite Tanks дает хорошее представление о Metal, стоит запустить его на старом 32-битном айпаде и на новом (желательно Air 2 и выше), там просто о***ваешь от разницы
    • Металл это такое веселое наебалово, я помню на презентации, что благодаря метал у нас огонь из под колес в асфальте и капли в стрелялке какой-то. Ну геймлофт норм прогнулся, особенно смешно было, когда на ПК (настольном ПК) с вин10 этого огня из под колес не было, видимо, Р9 290Х слабее эппловского А7. Но потом, через месяц-два, геймлофт тихонько все включил и теперь огонь из под колес есть даже на дешевках в виде Мейзу М3 и тд :)
  • хорошая новость для macOS!
  • Сейчас кодеры разучились писать игры, гaвнo на 80 мб напишут игру и рады. Сейчас мощности позволяют ахирительные игры писать, но это сложнаа... А когда были блин у всех айфоны 4 и 4s выходили Moder Combat'ы всякие которые из последних сил тянули! и весили они по 1.5 ГБ
    • Не позволяют мощности ничего, что ты выдумал? На 4пда лежит порт Дум 3, он на Эире 2 идет в 15ФПС, в то время как Тегра его легко переваривает. Насмотрятся млять на презентациях этого ТВАЙС ФАСТЕР, а потом думаю, какие же мощные устройства у них. Раз графика такая мощная, что же у нас до сих пор нет видеоредакторов? Чтобы насыщенность менять, контраст, кривые в видео, шумодав? Где это все? Мощности же дохера!
  • Мощности телефонов хватает для запуска игр от PS2 а выпускают одно говно что в AppStore что Google Play. Дело не в графике а в том что такие игры на мобильных устройствах нахер не нужны, зачем играть в ГТА на телефоне если можно на приставке или на компе, на большом экране и нормальным управлением.
    • К любому современному android-смартфону можно подключить геймпад и стримить через WiDi или Chromecast. Вот например для чего.
  • Банальный пиар яблочников.....
  • В чем логика убивать Game Center недавая альтернатив если активно продвигают графику в iOS
  • То есть в iOS 8 и 9 уже не выводит?