Скидки от MDLavka продолжаются!

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple, и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Техподдержка Apple помогла хакерам похитить данные журналиста Gizmodo

Техподдержка Apple помогла хакерам получить доступ к компьютеру MacBook, смартфону iPhone и планшету iPad сотрудника издания Gizmodo Мэта Гонана. Об этом блогер написал на своем сайте.

Вчера MacDigger сообщал о том, что насчитывающий 400 000 подписчиков твиттер крупнейшего ИТ-издания Gizmodo стал жертвой хакеров. Однако тогда предполагалось, что злоумышленники получили доступ к микроблогу, взломав учетную запись облачного сервиса iCloud, пароль которой состоял из 7 символов.

Сегодня нашла подтверждение информация, что аккаунт блогера в облачном сервисе Apple был перехвачен взломщиками с помощью методов социальной инженерии. Позвонив по телефону службы технической помощи Apple, хакер убедил оператора, что он и есть владелец этой учетной записи iCloud. После этого оператор сбросил пароль, и злоумышленник смог изменить его на другой. К аккаунту Гонана в облачном сервисе Apple были привязаны его iPhone, iPad и Macbook, и взломщики смогли дистанционно удалить содержимое всех этих устройств.

Перед тем, как стереть информацию с мобильных гаджетов журналиста, хакеры получили доступ к его почтовому ящику в Gmail. Из-за отключенной функции двухшаговой авторизации блогер не смог оперативно восстановить пароль от почты. Дальше был захвачен Twitter-аккаунт Гонана, который, по его словам, давно был привязан к микроблогу Gizmodo, бывшего места работы журналиста. В аккаунте Gizmodo хакеры опубликовали расистские и оскорбительные твиты, а также сообщили, что они являются членами группировки Clan Vv3.

По некоторым данным, сейчас доступ к аккаунтам Гонана в iCloud, Gmail и микроблогу Gizmodo восстановлен.


Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

4 комментариев

  • artolovyannikov 6 лет назад
    0
    Если бы я не прочитал новость, а только заголовок, я бы сказал: Вот так техподдержка! Везде поможет! Ну поскольку я прочитал всё: Эти хакеры - мудаки, несомненно, чтобы так уболтать человека нужно иметь талант, но то, что они писали у Гизмодо в Твиттере - не в какие рамки не входит. Активисты блять.
  • Виталий 6 лет назад
    0
    Ну знаешь, для психолога заболтать человека, целыми днями отвечающего на одинаковые примерно вопросы не очень сложно. Чтобы добиться чего-нибудь при помощи соц. инженерии надо быть неплохим психологом (образование не обязательно).
    • да ничего не надо это же как с кредиткой если знаешь все про ее владельца легко можешь в банк позвонить и заблокировать ее какая психология))) просто звонишь в эпл говоришь я Мэт Гонан аккаунт такой-то, забыл пароль, ответ на вопрос такой, год рождения такой, адрес такой и все))))
  • Наказать жэстачайшэ!