Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Техподдержка Apple пропускает матерящихся клиентов без очереди

Успешность любой компании подобно пазлам складывается из множества деталей: грамотное позиционирование, продуманная стратегия, правильная и целенаправленная работа с клиентами. Как и у большинства IT-корпораций, в колл-центре Apple установлена автоматизированная система, направляющая обратившегося за помощью покупателя к оператору после ряда уточняющих вопросов. Это обязательное условие обеспечения адекватного взаимодействия с пользователями и разрешения большинства возникающих вопросов и проблем на самой начальной стадии. Однако, как выяснилось, у компании из Купертино эта система работает не совсем стандартно.

Секрет работы «яблочного» колл-центра раскрыл один из пользователей социальной сети Reddit. По его словам, автоматизированная система обработки входящих и исходящих звонков Apple в режиме ожидания, пока клиент вынужденно наслаждается приветственной мелодией, прослушивает входящие линии и ищет признаки стресса у покупателей. И если такие признаки обнаружены, звонок переводится на оператора вне очереди.

Чтобы пропустить разговор с автоответчиком и ряд раздражающих вопросов, достаточно просто выругаться: каждый раз, когда вы произнесете в трубку разные вариации слова «fuck», вас сразу же соединят с живым человеком. Другие выражения, определяющие, нервный клиент или нет, пока не выявлены. При проведении эксперимента нужно учитывать, что всех нервных и ругающихся потребителей соединяют с главой колл-центра – он извиняется и просит подождать еще немного, пока необходимый специалист освободится.

Главная цель подобной проверки звонящих – не потерять клиентов. Путем мониторинга уровня разочарованности обратившихся за помощью покупателей Apple может уменьшить количество жалоб и число абонентов, бросающих трубку.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

8 комментариев

  • звоним в Apple и обкладываем ее 3х этажным матом и потом приятно,без очереди общаемся с живым человеком
    • Можно небоскребным матом тоже: Распроёбанец хуев, зело разъёбаный до требухи пиздодыры вселенской хуеглот, яко вздрочённый фараонов уд, промудохуеблядская пиздопроёбина, архиереева залупа, оной плешь, Иерихонская пиздищи елдачина, зарубка Алексашковой наизнатнейшия мотни, блудоебливый афедрон, ёбаный Приаповой дубиной стоеросовой, Вавилонския блядищи выблядок, мудило вельми отхуяренный, пиздоебательной пиздины пиздорванец особливо охуелый, кляп вздыбленный ебливище пиздоторчащего хуищи аллилуя.
  • Каждого русского человека будут пропускать вне очереди)))
  • Так бы в не очереди продавали айфоны в первый день продаж,новой модели))!...
  • А потом из тех, кто вне очереди, выстраивается очередь :-)
  • Позвонил в поддержку сотового оператора, выложил автоматизированной системе все маты, которые только знал, но так и не получил ускоренного ответа. Вот поэтому и нет до сих пор нормального сервиса в нашей стране!
  • го**о ваш айпад (с)