Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Тим Кук: автомобильную индустрию ждут «глобальные изменения»

Слухи о том, что производитель iPhone и iPad активно ведет разработку автомобиля под «яблочным» брендом, идут последний год. Подогреть интерес к проекту решил глава компании Тим Кук, который в интервью главному редактору Wall Street Journal высказался по поводу современного рынка автомобилей.

car-new-1

«Я считаю, что в индустрии наступил переломный момент для глобальных изменений. И это не просто эволюционные изменения», — заявил глава Apple. Корпорация из Купертино в краткосрочной перспективе ставит перед собой цель предоставить людям опыт iPhone в автомобилях. В данном контексте речь шла о связке с автомобильной платформой CarPlay. Но, как считает Engadget, планы у Apple более амбициозные.

По словам Тима Кука, программное обеспечение набирает все более важную роль в автомобилестроении. Впрочем, как и электрификация транспорта, отказ от ориентации на двигатели внутреннего сгорания.

Ранее The Wall Street Journal написала со ссылкой на осведомленные источники, что первый электрокар Apple дебютирует в 2019 году. Летом представители компании якобы встречались с чиновниками из Калифорнии, после чего было решено ускорить разработку «Apple Car». В частности, команде из 600 человек, занятых в проекте под рабочим названием Titan, разрешили утроить число сотрудников.

car-new-2

Предполагают, что автомобиль Apple будет работать от электричества. В последнее время компания активно переманивает к себе сотрудников Tesla, одного из лидеров рынка электрокаров. Также производитель iPhone нанимает экспертов в сфере самоуправляемых автомобилей. Тем не менее, по сообщению СМИ, первый электрокар Apple не будет полностью автономным.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

21 комментариев

  • Apple Car edition с платиновым кузовом будет стоить 500 000$. Бомж версия Sport edition будет дешевле на 100 000$ и будет поставляться со сменными ремешками безопасности. На МакДиггере появятся шутки про задний привод автомобиля. Через неделю после презентации Apple Car гнусмас представит Samsung Galaxy Car S+, который придется отозвать по причинам огромного брака. Как позже выяснится корейцы забудут портировать тачвиз на автомобильную версию. Спустя месяц мы увидим новости на МакДиггере, что китайская Apple представила Xiaomi Mi Car, которая будет довольно популярна ввиду низкой цены и внешней схожести на Apple Car. Запомните этот пост!
  • Тем не менее, по сообщению СМИ, первый электрокар Apple не будет полностью автономным. Будет ездить вместе с розеткой? Что хотел сказать автор?
  • Если кук таки выпустит авто- оно будет заднеприводным?
  • Ну выпустили теслу, и что то поменялось? Тоже самое будет. И врятли они будут делать нормальные машины, петушины наделают. Тахо от эпл. Паджеро от эпл. Гелик от эпл. Ну да смешно.
  • [сообщение подверглось цензуре]
  • Вангую - или Apple купит Tesla motors, или просто будет туда поставлять свое "железо" и софт, и будет все это дело выпускаться под совместным брендом
    • Эппл, пока что, даже для смартфонов не может сделать свое "железо", что уж про автомобили говорить? Если бы все упиралость только в деньги, ужа давно были машины от Уоллмарт и Шелл. А Самсунг, кстати, уже много лет выпускает автомобили.
      • Если бы ты был чуть умнее, то бы знал, что у всех автопроизводителей куча подрядчиков, та же тесла ручки дверей, ремни безопасности, обшивку салона покупает у мерседес, который пренадлежит концерну GM:)
      • Дорогой мой, это все было раньше, пока жил Джобс. Сейчас берется самое дешевое железо, приклеивается одна киллер-фича на старую убитую операционку и выпускается новый продукт. Если бы делалось как для себя, айфон был бы айфоном, как и раньше.
        • да, к сожалению айФоньчик сегодня это посредственный продукт в красивой обертке и если раньше был культ Эпла потому, что это реально было качество и пофиг что дорого, то сегодня это дорого, попсово, бажно и даже стыдно становится быть обладателем Яблока, ведь статусности он точно не добавляет, а наоброт занижает, ставя тебя в ряд всех этих глупых фанатиков которые не разбираясь будут его покупать каждый год.. ну Кук к этому и стремится, он заявлял не раз что хочет уйти от культовости и сделать популярный продукт, а на качество пох, народ все схавает.
    • Сначала будут "edition" - специальные версии известных нам авто. Скажем, форд sync edition - будет Apple edition; как пакет m-line БМВ, будет пакет Apple-Лайн. А уже после всего этого Эппл и выпустит автомобиль, но совместно с каким-нибудь концерном (даже с тёслой). Опять же, Тим Кук может имел в виду систему car play и т.п, а эти журналисты решили, что это обязан быть именно собственный автомобиль.