Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Топ-10 самых кассовых игр для iPhone и iPad

Индустрия мобильных игр находится на пике развития. Ожидается, что мировая выручка от гейм-сектора достигнет уровня $25 млрд в этом году и $46 млрд в 2016 году.

Clash-of-Clans-2

Самыми кассовыми играми становятся игры free-to-play, которые затягивают пользователей настолько, что те готовы платить реальные деньги за виртуальные внутриигровые товары. Часто для внутриигровых покупок используется игровая валюта, которая также покупается за реальные деньги.

Многие free-to-play-игры являются способом завлечь игроков, не желающих тратить свое время на прохождение игры и желающих получить игровые преимущества более быстрым способом. Траты не ограничиваются и могут достигать сотен и даже тысяч долларов. Также появилась модель Freemium — модель бесплатного распространения «ограниченной» версии игры с возможностью приобрести полную премиум-версию.

Издание VestiFinance со ссылкой на отчет исследовательской компании App Annie перечислило 10 самых кассовых мобильных игр для iPhone и iPad на сегодняшний день.

10. Slotomania

Слотомания – это приложение, установив которое, можно играть в различные онлайн-слоты с бонусными играми. По заявлению разработчика, компании Playtika, каждый день приложением пользуются 5 млн человек в 190 странах.

Slotomania-1
  • Ежедневная выручка: $96 285.
  • Игровые траты: игровые жетоны покупаются за реальные деньги.
  • Самый дорогой внутриигровой предмет: $19,99 за 52 500 жетонов.
  • Ежедневный прирост игроков: 13033.

9. Brave Frontier

Brave Frontier – это очень детально проработанная ролевая игра в японском стиле. Упор сделан именно на игровой процесс, сражения и прокачку героев, а не на графику. Игровой процесс заключается в создании своего отряда, которому нипочем будут все враги. Его можно комплектовать из большого числа доступных персонажей, которых тут более двухсот. Так что есть где разгуляться. Помимо персонажей тут можно брать с собой и волшебных животных. Все они, и герои, и животные, обладают различными способностями, которые принадлежат одной из стихий: огня, воды, молнии, света, тьмы.

Brave-Frontier-1
  • Ежедневная выручка: $108 939.
  • Игровые траты: драгоценные камни, на которые можно покупать предметы.
  • Самый дорогой внутриигровой предмет:$64,99 за пак из 100 драгоценных камней.
  • Ежедневный прирост игроков:12 188.

8. Hay Day

Игрокам предлагается стандартный набор растений и животных, которые необходимо выращивать. Помимо этого в Hay Day можно ходить на рыбалку, печь хлеб, делать сахар и торговать с друзьями. Готовую продукцию также можно толкать через придорожный магазин. Все до боли знакомо, но в этом и заключается секрет успеха подобных симуляторов: проведя несколько часов в виртуальном селе, игрок будет чувствовать себя как дома в любой другой подобной игре.

Hay Day-1

Игра является бесплатной, но некоторые внутриигровые предметы можно приобрести только за деньги. Если функция внутриигровых покупок не нужна, ее можно отключить в настройках устройства.

  • Ежедневная выручка: $127 053.
  • Игровые траты: предметы для улучшения фермы.
  • Самый дорогой внутриигровой предмет: $39,99 за сундук с алмазами.
  • Ежедневный прирост игроков: 16 673.

7. Boom Beach

В игре Boom Beach необходимо строить и улучшать базу, отбиваться от атак противников и тренировать свое войско, чтобы нападать на врагов и получать в качестве награды ресурсы и медали. В центре мы видим остров с собственной базой, а поблизости располагаются базы компьютера и настоящих игроков. Возможность выбора произвольного противника отсутствует, и игра предлагает атаковать только тех, кого видно на карте в данный момент, однако по прошествии некоторого времени появляется кнопка «Сменить противника».

Boom-Beach-1

В качестве ресурсов в игре необходимо добывать золото, дерево и камень. Золото используется для найма юнитов, а также для улучшения воинов и опций военного корабля. Древесина используется исключительно для постройки и улучшения зданий. Добыча осуществляется при помощи специальных построек, а в качестве альтернативы древесину можно получить путем вырубки деревьев на островах или путем захвата дополнительных баз в сражениях с компьютером. Каждая поверженная база будет присылать дань в виде золота и древесины на кораблях.

  • Ежедневная выручка: $150 629.
  • Игровые траты: предметы.
  • Самый дорогой внутриигровой предмет: $99,99 за сундук с алмазами.
  • Ежедневный прирост игроков: 18 620.

6. Big Fish Casino

Big Fish Casino является своего рода сборником самых популярных азартных игр. Здесь и блек-джек, и рулетка, даже нашлось место для техасского холдем-покера. Отличительной особенностью игры от разработчиков Big Fish Games является обширная социальная составляющая, то есть всевозможные live-чаты, приватные комнаты, специальные столы для игры с друзьями и регистрация при помощи социальных сетей.

Big-Fish-Casino-1
  • Ежедневная выручка: $179 667.
  • Игровые траты: игровая валюта покупается на реальные деньги.
  • Самый дорогой внутриигровой предмет: $99,99 за сапфир.
  • Ежедневный прирост игроков: 14 399.

5. Pet Rescue Saga

Pet Rescue Saga — красочная головоломка, направленная на спасение милых зверушек с массой разноплановых уровней и заданиями различного уровня сложности. Студия разработчиков King.com специализируется именно на подобного плана играх, которые называют сагами (примеры: Candy Crash Saga и Bubble Witch Saga). Главная задача – спасти всех украденных животных, которые томятся в заточении между разноцветными блоками. Только вы можете довести их до выхода (он же самый низ экрана), уничтожая все цепочки блоков одного цвета и используя различные супербонусы. На каждом уровне вам будут поставлены разные задачи с той или иной степенью сложности, но животных нужно будет спасти в обязательном порядке в каждом из них.

Pet-Rescue-Saga-1
  • Ежедневная выручка: $214 165.
  • Игровые траты: дополнительные жизни.
  • Самый дорогой внутриигровой предмет: $2,99 за ход в игре.
  • Ежедневный прирост игроков: 17 714.

4. Farm Heroes Saga

Farm Heroes Saga — социальная игра-головоломка, разработанная King.com, создателями Candy Crush Saga. Игра очень напоминает Candy Crush, но в ней конфеты и сладости заменены на фрукты и сельскохозяйственные продукты.

Farm-Heroes-Saga-1

Геймплей также практически идентичен: соединяйте фрукты одного типа на игровом поле, чтобы они исчезли. По мере прохождения уровней, которых более 100, вы будете собирать землянику, морковь, яблоки и другие типично фермерские продукты.

У вас будет доступ к социальным взаимодействиям всех видов прямо из игры Farm Heroes Saga, например, вы сможете соревноваться со своими друзьями на Facebook, кто сможет собрать больше очков. Вы сможете отправлять запросы друзьям дать вам дополнительные жизни или делиться с ними «бустерами» и другими бонусами.

  • Ежедневная выручка: $271 378.
  • Игровые траты: пользователи тратят реальные деньги на покупку бонусов, золотых баров и снятия получасового тайм-аута.
  • Самый дорогой внутриигровой предмет: $109,99 за набор золотых баров.
  • Ежедневный прирост игроков: 24 637.

3. Game of War – Fire Age

В Game of War – Fire Age прежде чем вступить в бой, игрок должен отстроить свою империю: фермы для пропитания, лесопилки для обработки древесины, казармы, где будут жить и тренироваться будущие солдаты, а также многое другое.

Game-of-War-Fire-Age-1

Собрав собственную армию, игрок может помериться силами с другими правителями. Следить за ходом сражений можно с помощью «Карты мира».

  • Ежедневная выручка: $572 498.
  • Игровые траты: покупка золота для укрепления империи.
  • Самый дорогой внутриигровой предмет: $99,99 за 28 тыс. слитков золота.
  • Ежедневный прирост игроков: 18 949.

2. Candy Crush Saga

В Candy Crush Saga вам нужно передвигать элементы таким образом, чтобы минимум три одинаковых стояло в одном ряду. Обычно игры такого рода длятся всего несколько десятков минут, но Candy Crush Saga, похоже, является приятным исключением: в ней более 300 уровней.

Candy-Crush-Saga-1

Раскладывать нужно сладости, разбросанные в беспорядке. Передвигать их можно вертикально или горизонтально. Когда три сладости одного вида окажутся рядом, они исчезают и появляются новые, а вы получаете очки. Если же в одном ряду оказываются четыре или пять конфет одного цвета и формы, вы получите огромную конфету с множественными функциями.

  • Ежедневная выручка: $884 676.
  • Игровые траты: жизни и игровые бонусы.
  • Самый дорогой внутриигровой предмет: $1,99 за Леденцовый Молот.
  • Ежедневный прирост игроков: 34 119.

1. Clash of Clans

Clash of Clans – популярная игра для iPad, iPhone и Android-устройств, созданная компанией Supercell. Она стала доступна в iTunes с версии 1,7, которая появилась 2 августа 2012 года, а в Google Play — 8 октября 2013 года. Это игра-стратегия, где игроки создают и развивают свою базу, открывают новых воинов, новые сооружения для защиты, могут нападать и грабить чужие деревни, создавать кланы и играть в команде, а также многое другое.

Clash-of-Clans-1

Цель игры, как во многих онлайн-стратегиях, заключается в развитии своей базы, отражении атак и нападении на других игроков. В ней есть все критерии хорошей игры: красивая графика, быстрая загрузка и невероятно захватывающий игровой процесс.

Игра стала самым большим хитом от SuperCell, что помогло финской компании достичь капитализации в $3 млрд.

  • Ежедневная выручка: $1 118 457.
  • Игровые траты: игроки покупают драгоценные камни за реальные деньги.
  • Самый дорогой внутриигровой предмет: $99,99 за сундук с драгоценными камнями.
  • Ежедневный прирост игроков: 39 814.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

15 комментариев

  • После приведенных цифр в ежедневной выручке, я сильне жалею, что я не разработчик :(
    • Вам это не поможет )) Вы должны быть одновременно дизайнером, маркетологом, юристом, пиарщиком... Как разработчик Вы будете получать свои $10к в месяц и отдыхать не в Турции, а на Мальдивах -) ЗЫ Разве что напишете флэппи бедз )))
    • Не жалейте. Проектов такого типа (фермы и прочий ф2п) не одна тысяча, взлетает пара десятков, остальные остаются с убытками в виде потраченного времени и денег на раскрутку.
    • Не так всё легко, как кажется. Чего только стоит быть дизайнером, убивая недели/месяца на отрисовку игры. Потом еще столько же на код и его адаптацию. Потом недели на тестирование. Потом недели на устранение багов. И даже потом не факт, что проект выстрелит. Даже будучи сильным аналитиком и маркетологом, надо постоянно смотреть за динамикой рынка и прогнозировать будущее. Сделал три правильных прогноза (серьезных, а не мелочных) - двигай булками.
    • Подавляющее большинство приложений в эппстор не выходит даже на окупаемость, так что не расстраивайтесь.
      • Люди просто завистливы, это всегда так было. Лежа на диване они будут без конца сокрушаться что не дети миллионеров, не красивые давалки которым дарят машины или вот не разработчики (внезапно!).
  • нехило так...
    • Вот такие сволочные разрабы... Дерьмище создают, и не довольны! Да у GTA V всего-то в 3-4 раза выше доход в день БЫЛ в начале запуска, чем у clash of clans, мда... А ведь если сравнить игры эти, это же вообще... ... Донат в играх - изза лохов, которые его покупают. Теперь вместо высококачественных проектов, появляются такие херни как C&C, RR3, где что бы пройти всю игру - вложить нужно 500$ реальных денег, и это за какие-то паршивенькие 7-8 трасс... За такие бабки можно купить PS4+Gran Turismo 5-6 и еще сдача останется, или X-BOX ONE - c форзой... Ясен пень, не все столько денег тратит, но все-же... .... Разрабы очень зажрались, везде клоны, донат, реклама... А главное ценники в паршивеньких псевдо играх для детей за донат - какие? Кошмар... А теперь вспомните какие игры для PSP выходили, 9 лет назад, а какие теперь для PSVita, их хоть и мало, но это настоящие игры, без доната, рекламы и прочьего убожества... ... Донат убьет игровую индустрию, зачем разрабу стараться для сюжета, качества игры, если они часто наживаются на ДЕТЯХ!! В этой новости в топе только игры для детей! Не думаю что мужик 30 лет будет в такое играть, ну или парни после двадцати... Тупо выкачка бабок за полную бездарную херню... Зато франшиза, что б им руки оторвало...
      • Не согласен игры от SUPERCELL лучшие в ios. И играют все возраста.
      • В Clash of Clans полно взрослых дядек играет на самом деле. Я модель Pay to Win тоже не особо одобряю, но нужно понимать что все это возникло не от хорошей жизни. Игра на PSP и PS Vita в среднем стоит в 30-50 баксов, за такие деньги на iOS никто игру не купит, тк все привыкли к хитам за один доллар. На разработку игры премиум класса уходят огромные средства, и их нужно отбить. Самой удачной моделью по выкачиванию бабла оказались внутриигровые покупки, вот и зацепились издатели и разработчики, в меру своей жадности. У ЕА на мой взгляд зачастую довольно поганая модель, геймлофт поскромнее в этом плане. А что касается суперцелл, то объективно они молодцы. Все же создать игру, в которую такое количество пользователей захотят вкладывать деньги надо уметь. Но сама модель поганенькая, в этом плане подход классических компаний от игровой индустрии типа близзард и вэлв импонирует мне гораздо больше - платная подписка, либо шмот, не влияющий на игровые характеристики, это идеальный вариант. Но возможно и они скоро прогнутся.
        • Вот не нужно этого, есть куча старых игр, которые все ждут, которые следовало-бы портануть на мобильные устройства, портирование, особенно на яблоко, для разраба - совсем не тяжело. Такие игры как NFS U1/U2/MW - обрели-бы новую жизнь, а разрабы получили бы опять бабла, за то что создали черт знает когда, и то что уже давно никто не покупает. Цену в 5-10$ и готово! Но, например, EA в рот всех вы...ь хотела, они лучше накормят всех выпуком RR3 и NFS MW позапрошлогодний, чем переиздадут старые игры, которые принесли бы кучу бабок, но явно бы отвлекли бы всех от убогой, RR3... ... Известно, что те кто не может себе позволить игры, даже в донат влаживаться не будет, есть же исследования, где все меньше и меньше народ ведется на этот лохотрон, а вот подумать о покупки ПОЛНОЦЕННОГО продукта, даже не богатый человек может, что уж говорить о зажиточном. Вдруг например некая сяоми запилит планшет на x86, на камнях от интела, которые выйдут скоро, с которыми будет автономность как у айпада, позволят сделать толщину устройства как у айпада при этом ни вентиляторов ничего... Зато даже GTA IV запускается, не идально но все-же.. А вот NFS от андеграунда до pro street - летать будет. Эдакий сумочный XBOX., который весит как айпад, толщиной как айпад, и автономностью - как айпад. Почему-бы и нет? А на яось дальше будет выходить дерьмо, типа C&C 2 и PvsZ 3 RR4 с тотально мега донатом, где даже за клик в меню - плати)
          • Какие исследования, о чем речь. Зайдите в топ кассовых - самая популярная платная игра на 79 месте. Сделайте выводы. Или может быть вы разработчик, можете оценить сложность и стоимость переноса? Я лично не сомневаюсь, что порт игры на абсолютно другую платформу - мероприятие весьма затратное. Кроме того я абсолютно не понимаю вашего желания увидеть это старье на мобильных платформах. Вы в НФС не наигрались в свое время? Ну вышел кармагедон или макспейн предположим, и че? У меня лично никакого желания перепроходить эти пусть и хорошие, но тысячу раз пройденые на хорошем экране и с нормальным управлением, игры. Сама парадигма мобильного геймплея другая - это короткие игровые сессии и сенсорное управление, на это и ориентируются разработчики прежде всего. Нет времени стоя в очереди погружаться в перепетии сюжета и пытаться нажимать 100500 клавиш, перенесенных с десктопной игры. Давайте оставим большие и дорогие игры взрослым платформам, а на мобилах интересны прежде всего таймкиллеры и инновационные стильные игры, типа Blek, Monument Valley, Badland, Foit и прочих, тем более что в геймплее и дизайне инноваций на мобильных платформах инноваций сейчас гораздо больше чем на конвеерной дойке взрослых платформ с многомиллионными бюджетами на разработку.
            • Старье? Да некоторые скачивают FF в 2D, мортал комбат, кОнтру, дюка и прочье старье - и ценят это! А следующее поколение, хочет NFS :). ... Имхо с тобою все ясно, если тебе что-то не нравиться, не играй, плати за донат дальше. А вот прогресс не остановить, и полюбому выйдет такой планшет, о котором я сказал, в течении года, который будет мечтой всех геймеров, и очень невыгоден разработчикам игр iOS/WP/Android, ведь кому нужен этот донат галимый, когда есть тысячи ПОЛНОЦЕННЫХ игр под винду, а ктому времени уже и сама виндовс эволюционирует во что-то приличное под сенсор, а не то матерное слово, которым является сейчас. ... Короткие игровые сессии? Ты это расскажи затяжным гонкам в RR3, а в U1/U2 - гонки длятся не дольше тех-же в асфальте, и потом, в отличии от айпадов с 1гб озу, планшеты на винде, которые выйдут, будут иметь больше озу, и своп, который позволит запустить давно свернутую игрулину в любое время. ... Та-же дота 2, сорвала-бы немалый куш, выпусти ее valve для айпада. Даже если только для Air и четверки. В качестве эксперимента... Тут-бы все ее клоны на иос для планшетов слились, а гейлофт осталась бы в тени... .... О да! Гейлофт, они ведь теперь все игры будут делать с требованием к постоянному коннекту к инету, и в 90% с free-to-play. MC5 будет требовать коннект - кому это гвно надо?
              • Ты так любишь игры, но не смог у родителей выпросить деньги на игровую платформу? Если ты сам зарабаываешь, для тебя это не должно быть проблемой. Насчет убергеймерского планшета, твои школофантазии с реальностью не соотносятся ни разу, настоящим геймерам планшет на фиг не сдался, тк они играют на консолях, мощных самосборных ПиСи и хендхеллах. Есть например серфейс на x86 платформе, что-то я не вижу очереди из геймеров.