Трансформация Apple: как iPhone изменил компанию

Цифры продаж iPhone впечатляют. Каждый квартал Apple продает несколько десятков миллионов смартфонов, а общее число проданных экземпляров превышает миллиард с момента выхода первой модели в 2007 году. Цифры настолько огромные, что даже сложно представить их рост в перспективе.

Выход легендарного устройства полностью изменил Apple. Все показатели за 10 лет выросли так, что остается удивляться, как компанию при этом вообще не разорвало.

Если в 2006 году в Apple работало 18 000 сотрудников, то теперь штат компании увеличился почти на 100 000 человек. Прибыль выросла с $1,99 млрд до $45,69 млрд. В 2006 году на лицевом счете компании числилось $6,39 млрд, а в прошлом году — уже $237,59 млрд. Эти цифры продолжают расти с каждым годом.

Кроме того, Apple стала больше инвестировать в исследования и разработку продуктов — в 2016 году эта сумма составила $10,04 млрд.

Издание Wall Street Journal сравнило iPhone с другими знаковыми продуктами, начиная с куклы Барби и заканчивая Sony PlayStation. График показывает, почему смартфон Apple имеет право называться одним из самых успешных продуктов в истории человечества.

Конечно, iPhone — не единственная причина роста Apple. У компании есть и другие популярные продукты: компьютер Mac, умные часы Apple Watch и планшет iPad. Но все это трудно было бы представить, если бы не было iPhone, который привлек многих пользователей к «яблочным» устройствам.

Источник: MacDigger.ru


6 комментариев

  • Нищеброд коля 2 года назад
    0
    Ондроид опять...! Ахахахахаха
    • Приятно смотреть как на фоне успехов самсунг и китайфонов некоторых несмотря на ожесточённый пиар и агрессивную рекламму вплоть до диверсий, саботажа и откровенной лжи... фанатонатов бомбит всё сильнее и сильнее от понимания что эпл уже давно и далеко не то чем они его себе рисовали!!!
    • При чём тут андроид!? Или гладкие извилины ещё сильней разгладились... от зависти...
    • Про него в публикации не говориться.
  • Айпод это единственное что у меня было из продукции эпл. Привлекал в основном белый цвет и монолитность, но айтюнс это камень преткновения