Twitter сделает ставку на онлайн-трансляции

Онлайн-видеотрансляции в Twitter начнут появляться чаще. По данным журналистов Variety, платформа увеличит число партнеров, которые будут проводить на ней стримы.

По информации, полученной от источника издания, партнерами Twitter станут CNET, The Wall Street Journal, Time, Bloomberg, NFL и Blizzard, а также телекомпания Viacom. Они смогут транслировать собственный видеоконтент на платформе в прямом эфире. В частности, речь идет о стриминге срочных новостей и спортивных соревнований. 

«В рамках многолетнего сотрудничества, Лига продолжит транслировать видеоролики, свежие новости и аналитику, а также будет включать новые прямые трансляции», — заявили представители Национальной футбольной лиги США (НФЛ).

О своих планах касательно будущих трансляций рассказали и сотрудники Viacom. Телекомпания собирается транслировать вручение премии MTV Video Music Awards, а также вести прямое включение из-за кулис этого шоу. По мнению представителей Twitter, увеличение количества онлайн-эфиров на платформе позволит пользователям расширить способы взаимодействия с сервисом.

Источник: 9to5Mac