В 2020 году Apple заработает 2 миллиарда долларов на объявлениях в App Store

С 2016 года в App Store показываются платные объявления. Аналитик Bernstein Тони Сакконаджи рассказал CNBC, что к 2020 году этот бизнес будет приносить Apple два миллиарда долларов.

Аналитик сказал, что два миллиарда долларов — это минимальная оценка. Apple либо достигнет ее, либо превысит. В свою очередь, это позволит компании получить 49 миллиардов долларов от подразделения «Услуги», куда входят App Store, Apple Music, iTunes, Apple Books и iCloud.

По словам Сакконаджи, в 2018 году Apple заработает на объявлениях 500 миллионов долларов. В 2020 году выручка от рекламного подразделения App Store будет сравнима по объему с Apple Music в 2017 году.

Изначально рекламные объявления были доступны только в США. В 2017 году Apple запустила их в Великобритании, Австралии и Новой Зеландии. В 2018 году этот список пополнился некоторыми странами из Европы и Азии.

Источник: MacDigger.ru