Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Около 80% приложений в App Store «мертвы»

Публикуя достижения своих онлайн-магазинов, Apple и Google часто акцентируют внимание на количестве доступных приложений. Однако, согласно исследованию компании Adjust, около 80% игр и программ в App Store являются «мертвыми».

app_dead-1

«Зомби-приложениями» в Adjust называют такие разработки, которые не попадали ни в один из 40 000 чартов App Store и фактически остались незамеченными пользователями.

Большинство владельцев iPhone и iPad при выборе приложений ориентируются на различные рейтинги. Если программы нет в таких списках, она не пользуется популярностью, количество ее загрузок минимально или вовсе равно нулю. По данным Adjust, из почти 1,2 млн приложений в App Store более 950 000 относятся к «зомби».

Аналитики указали на неприятную для Apple тенденцию — соотношение скачиваемых «живых» приложений и «мертвых» постоянно меняется в сторону последних. Так, в начале прошлого года объем «зомби-программ» составлял 70%, а в конце года — 75%.

Компания Adjust специализируется на отслеживании поведения пользователей после загрузки приложения и повторном таргейтинге. С помощью сервиса маркетологи могут узнать, как люди используют приложение, как долго и как часто в нем находятся. Реалтаймовая аналитика платформы также позволяет отслеживать, откуда приходят наиболее ценные пользователи.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

9 комментариев

  • Надеюсь ангрибердс уже относится к "зомби"???
  • Да, это правда... И не минусуйте! Да, в App Store много популярных игр и приложений, но если посмотреть количество приложений о которых почти никто не знает, то их побольше будет...
  • Если взнлянуть на топ приложений то можно убедиться в обратном.
  • Google play обратная сторона медали. Там найти оригинальное приложение среди кучи фэйковых порой очень трудная задача. И у всех рейтинг накручен :$
  • если учесть правило Паретто, то логично, что 20% приложений приносит 80% прибыли, и остальные 80% - 20. В АппСторе куча программ, которые повторяют функциональность друг друга, особенно это косается раздела "ФОТО". Так или иначе на все найдется свой "дурак" и 30% от оплаты "мертвого приложения" попадет в карман Apple.
  • Ребята, а у меня из App Store пропали почти все когда-либо установленные приложения (и платные, хотя я за них не платил, и free). Это нормально? :)
    • Ну не идиоты? Написал конкретный вопрос - заминусовали ватники. Впрочем, ожидаемо, ибо кроме водки вы же ничего не видели в своей недолугой и короткой жизни.