Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

В работе сервисов Apple произошел глобальный сбой

Ряд онлайн-сервисов Apple, отвечающих за управление учетными записями Apple ID, перестали работать. Об этом пишут пользователи Twitter. По словам некоторых из них, проблема наблюдается уже не первый день.

sboi-3

По сообщению пользователей, у Apple наблюдается массовый сбой в работе сервисов для управления аккаунтами appleid.apple.com и iforgot.apple.com. Первый предназначен для изменения параметров учетных записей на гаджетах компании, второй – для восстановления забытых паролей. Веб-сайты функционируют со сбоями начиная с 10 мая.

По словам владельцев iPhone и iPad, у них наблюдаются проблемы с авторизацией: они не могут пройти дальше страницы, на которой нужно указать имя пользователя и пароль. У других же сайты не открываются вообще.

sboi-2

На странице, информирующей о статусе работы служб Apple, сообщение о проблемах с Apple ID пока не появилось – видимо, первыми о сбое узнали пользователи, а не сама компания. Сейчас статус сервиса для управления учетными записями отображается зеленым цветом и подписан как «В настоящее время сообщения о неполадках отсутствуют».

Отметим, что у некоторых пользователей оба веб-сервиса Apple работают без проблем. Судя по комментариям, данная проблема коснулась зарубежных стран. Российские пользователи пока не оставляли жалоб о некорректной работе сайтов.

sboi-1

Напомним, 5 мая многие пользователи по всему миру обратили внимание на то, что поиск по приложениям в App Store стал выдавать неполные результаты: к примеру, из поисковой выдачи сервиса исчезли приложения даже таких крупных компаний, как Google, YouTube, Uber, Vine, Spotify и других. Глобальный сбой в работе магазина приложений коснулся в том числе и российских пользователей.

Apple подтвердила, что функция поиска внутри магазина приложений App Store работает неправильно. Компания устранила сбой через несколько часов после подтверждения проблемы.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

8 комментариев

  • У меня уже несколько дней не грузятся некоторые треки из iCloud Music Library:( Ошибка 5002:( В поддержку Apple звонил - 3 специалиста поменялись и никто не был в состоянии решить проблему:(
    • Странно, у меня не было проблем давно с Music Library
      • Часть 2 Супер, думаю я - у меня около 8 гигабайт локальной музыки и я НЕ могу её послушать. Гуглю код ошибки, перехожу на "Apple Дискашен", там один умник говорит, что нужно выйти из учётной записи в iTunes и зайти заново. Я выхожу, и при повторном входе iTunes просто удаляет все мои 8 гигабайт музыки!!! А скачать заново я её не смог - ошибка подключения! Далее, Слава Богу, проблема решилась само по-себе, но появилась другая - в некоторых альбомах не скачивается один из треков. Когда я нажимаю на кнопочку загрузки, то iTunes выдает ошибку 5002. Короче, у меня за 5 лет не было таких глюков, как за последние 4 месяца:(
      • Часть 1 Значит, мне просто не везёт. В начале февраля переустаналивал OS X - надобность в этом возникла ВПЕРВЫЕ за почти 5 лет использования. С учётом того, что "чистую" установку новых версий OS X я никогда не проводил, то что-нибудь могло криво обновиться. Переустанавливал из-за того, что мне нужно было отправить по почте файл, размер которого был около полутора гигабайт. Естественно, я решил использовать iCloud Drop, однако когда я открыл приложение "Почта", при запуске оно спросила пароль от Apple ID. Я ввожу пароль, а приложение спрашивает его снова. Я во-второй раз его ввожу, приложение в третий раз запрашивает его. Так продолжалось до тех пор, пока "Почта" не зависала нахрен! Я чистил все кэши, удалял данные почты, удалял/добавлял аккаунт и НИЧЕГО не помогло! После переустановки всё работает хорошо. Спустя около двух месяцев счастливой работы, iTunes выдаёт мне ошибки, что ему не удалось подключиться к порту 443, проверить композиции на подлинность и я не смог ничего послушать.
  • В последнее время участились случаи со взломом. Пришлось Менять контрольные вопросы и пасс. Люди все коварней и коварней....
  • Они ещё сами не знают об этом. Вот и стоит в таблице все ок везде )))).