В работе сервисов Яндекса произошел крупный сбой

СМИ и пользователи социальных сетей сообщили о крупных сбоях в работе нескольких сервисов Яндекса. Яндекс.Такси, Яндекс.Метрика и другие платформы компании оказались временно недоступны.

По данным журналистов, сбой произошел в 17:00 по московскому времени. Первыми о нестабильной работе сервисов сообщили пользователи Twitter. Сбои произошли в Яндекс.Такси, Яндекс.Музыке, Яндекс.Метрике, Яндекс.Диске. 

Некоторые пользователи также сообщили, что при заказе машины через Яндекс.Такси стоимость самого доступного тарифа «Эконом» достигала 700 рублей, в то время как более дорогой «Комфорт» стоил почти в два раза дешевле.

Проблемы возникли и у приложения Uber: в нем не работала функция поиска машины. 

Согласно заявлению пресс-службы Яндекса, на данный момент все неполадки устранены, а сервисы работают в привычном режиме.

«На текущий момент все сложности устранены, сервисы возвращаются к работе в штатном режиме», — отмечают представители пресс-службы Яндекса.

Отметим, что в то время, когда сервисы были частично недоступны, представители компании отрицали неполадки в работе своих платформ.

Источник: MacDigger.ru

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.


3 комментария