В России от «мобильного рабства» освободились уже 100 000 человек

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщило о том, что услугой перенесения мобильного номера (MNP) от одного оператора к другому воспользовались уже 100 000 человек.

MRT-1

В соответствии с данными ЦНИИС, 27 марта количество номеров, сохраненных при переходе к другому сотовому оператору, достигло отметки 102 000, а всего абоненты подали свыше 209 000 заявлений о смене оператора. В Россвязи отметили, что услуга предоставляется без каких-либо технических трудностей.

«У оператора базы данных технических проблем не было и нет. За последнее время количество ошибок или отказов постоянно снижается, что, в свою очередь, сказывается на соотношении количества заявок и числа успешных портаций», – сообщили в ведомстве, отметив, что за последний месяц количество успешных переносов превысило половину от общего числа заявлений.

По словам главы агентства связи Олега Духовницкого, за последние четыре месяца число переводов абонента от одного оператора к другому постепенно росло. «Услуга пользуется растущим спросом со стороны пользователей», – добавил Духовницкий.

Напомним, услуга переносимости мобильных номеров была запущена в России 1 декабря прошлого года в соответствии с законом «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи» и статьи 33333 и 33334 части второй Налогового кодекса Российской Федерации». Этот международный стандарт мобильной связи используется уже в 65 странах мира.

Накануне стало известно, что МТС и «Мегафон» подали жалобы в Федеральную антимонопольную службу, обвинив друг друга в невыполнении услуги переноса номера. В частности, МТС не выполнила заявку «Мегафона» на перенос в его сеть номеров Совета Федерации. В свою очередь МТС обвинила «Мегафон» в отказе передать на обслуживание номера центрального аппарата МВД.

В МТС сообщили, что обязательным условием контракта с МВД было сохранение существующих номеров: 29 номеров «Мегафона» необходимо было перевести на обслуживание к МТС. Однако «Мегафон» отклонил соответствующие заявки, пояснив это тем, что «номера не соответствуют номерам реальных абонентов». В итоге МТС была вынуждена расторгнуть более крупный договор с МВД, по которому обслуживались более 1000 абонентов. Контракт на обслуживание этих номеров был отдан «Мегафону» на безальтернативной основе.

Смотрите также:

Источник: MacDigger.ru

9 комментариев

  • Пять минут назад отправил заявку, чтобы перейти с билайна на мегафон. Я счастлив!!!
  • А я продолжаю радоваться МТС :) Не знаю как где, но в Волгограде у них лучший 3G - в среднем порядка 5 мбс, максимум около 20, и это далеко не в центре.
  • Никита 5 лет назад
    0
    а от обычного рабства, когда начнут освобождать?
  • А я перенёс номер с Билайна на Мегафон месяц назад. И пару дней назад только начал пользоваться)))))) Номер был заблокирован по причине того, что я не мог пополнить баланс. И смски не работают, не отправляются)))) Так что в статье написан полный бред о том, что нет проблем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Андрей 5 лет назад
    0
    Меня перевели ровно за 7 дней, хотя в договоре обещано было за 6. Пару часов не работали входящии и смс. Но перевод происходит ночью, поэтому не страшно. Единственное обещали смс, что надо сменить сим-карту, но этого не произашло)
  • Перешел с !!! УЖАСНОГО Мегафона !!! на Билайн. Наконец-то! Вся процедура заняла 6 дней