В России стартует «Киберпонедельник-2016» – распродажа техники со скидкой до 50%

В России утром 25 января началась онлайн-распродажа «Киберпонедельник». Организатором масштабной акции выступает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), которая уже четвертый год проводит распродажу в последний понедельник января. Все магазины — участники массовой распродажи в рамках «киберпонедельника» собраны на сайте организатора. Скидки на технику могут достигать 50%.

skidka-3

Массовая распродажа электроники «Киберпонедельник» проходит в России в четвертый раз. В этот день многие интернет-магазины ровно на сутки снижают стоимость продукции, а в отдельных случаях ценник может и вовсе опуститься в несколько раз.

В распродаже участвуют более сотни фирм, среди них: «Юлмарт», «220 Вольт», «Связной», «М.Видео», «Эльдорадо», Lamoda, MediaMarkt, OTTO, «Спортмастер», «Холодильник.ру», Enter, KupiVIP, Baon, Mebelion и многие другие.

Что ждать от тех магазинов, которые примут участие в акции? В Re:Store можно приобрести iPhone 6s объемом 16 ГБ за 62 490 рублей при официальной цене в 65 990, а, например, iPhone 6 Plus со 128 ГБ памяти обойдется в 61 990 рублей вместо 62 990. Ulmart и «Связной» хорошими скидками на смартфоны не отличился: 5-10%. В ассортименте акционных предложений – смартфоны и планшеты на Android, фотоаппараты, автоэлектроника и аксессуары. Скидка в 10% только на аксессуары: чехлы, защитные пленки, зарядники и т.д.

skidka-1

Многие офлайн магазины принимают участие в акции в первый раз. К новичкам можно отнести, например, бренд люксовых смартфонов Caviar, ритейлер Finn Flare и сети группы компаний Inventive Retail Group – торгующий товарами Apple магазин re: Store, фирменные магазины Samsung, салоны Sony Centre и магазины кроссовок Street Beat. Кроме того, впервые к «Киберпонедельнику» присоединился и агрегатор товаров «Яндекс.Маркет». Компания станет альтернативной площадкой продаж, на которой потребители смогут выбрать товары от участников акции.

skidka-2

На официальном сайте «Киберпонедельника» появился раздел, в котором представлены исключительно российские товары. Организаторы попросили каждого участника по возможности выставить 50 единиц отечественной продукции. «Мы хотим показать нашим покупателям, что товары российского производства не просто не хуже, а зачастую лучше, чем зарубежные аналоги», – говорит президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ; объединяет 20 ритейлеров) и управляющий партнер ритейлера «220 Вольт» Алексей Федоров.

Источник: MacDigger.ru

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.


9 комментариев