В российском Instagram будет три вида рекламы

Рекламодатели смогут разместить в лентах пользователей Instagram три вида рекламы. Об этом сообщила компания AiTarget, которая является официальным реселлером соцсети в России.

По данным представителей пресс-службы Instagram в России, реклама будет запущена в трёх форматах: объявления в виде ссылок, видеоролики продолжительностью до 30 секунд и изображения с кнопкой установки приложения. Все рекламные сообщения пометят словом «Реклама».

Реклама в Instagram будет доступна как крупному, так и малому бизнесу. При этом рекламодатели получат все инструменты таргетинга из Facebook. Первыми покупателями рекламы в Instagram в России стали «Билайн», «Яндекс.Такси», Lamoda, L’Oréal, Nestle, Samsung и Unilever.

AiTarget также рассказала изданию Vc о правилах размещения рекламных объявлений в Instagram. Во-первых, текст на фотографии не должен занимать больше 20% её площади. Во-вторых, фотография должна выглядеть так, будто её сделали на смартфон. То есть на ней не должно быть заметно серьёзной последующей обработки. В-третьих, к рекламному сообщению нельзя прикладывать фотографию с рамкой или полями.

О появлении рекламы в лентах российских пользователей Instagram стало известно 23 сентября. Тогда сообщалось, что в данный момент проходит закрытое тестирование объявлений, открытый тестовый запуск рекламы запланирован на 30 сентября со статическими форматами.

23 сентября социальная сеть Instagram сообщила, что число ее пользователей превысило 400 млн человек, ежедневно в сети публикуется более 80 млн фотографий и ставится 3,5 трлн лайков. По данным TNS Russia, мобильная аудитория Instagram в России в июле составила 5,86 млн человек, или 22,7% населения городов от 700 000 жителей в возрасте 12-64 лет. С компьютеров на сайт Instagram зашли 3,945 млн человек, или 15,3%.

Источник: MacDigger.ru

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.


5 комментариев

  • Сделали бы функцию хоть чтобы заплатить и не видеть рекламы
    • Я не готов платить. не рубля они и так денег поднимают оОочень много. Но тут играет жадность у кого то в фейсбуке!
  • А как они определяют кому показывать рекламу, а кому нет? По местонахождению? Или для росс.аппстора запилят отдельно приложение? Если приложение у меня из амер.аппстора, а живу я в казахстане - я тоже буду наблюдать рекламу? Или нет?
  • Максимально допустимая длина видео для пользователей - 15 секунд, рекламный ролик - 30 секунд. Мда уш...
  • Ждем появления твика, блокирующего рекламу. А по факту, реклама в приложениях бесит. Сделают из instagram телевизор, с той разницей, что реклама в соц. сети отъедает кучу трафика.