В российском Instagram появится реклама

В конце сентября в российском сегменте Instagram появится официальная реклама. Об этом написала газета «Коммерсантъ» в четверг, 24 сентября.

insta-2

Глава селлера IMHO Vi Илья Алексеев сообщил, что сейчас стороны ведут обсуждение с Facebook – владельцем сети Instagram о ценовой политике рекламы в России. Американская компания продает рекламу в долларах, а при текущем курсе цена контакта на площадке значительно выше, чем в других социальных сетях. Алексеев заверил, что при решении этих вопросов стороны придут к соглашению.

На данный момент проходит закрытое тестирование рекламы в Instagram, открытый тестовый запуск рекламы запланирован на 30 сентября со статическими форматами. Таким образом, пользователь при прокручивании ленты вместо очередной фотографии будет видеть картинку с пометкой «реклама», которая будет вести к аккаунту рекламодателя. Позднее предполагается ввести тестированный запуск видеоформатов.

23 сентября социальная сеть Instagram сообщила, что число ее пользователей превысило 400 млн человек, ежедневно в сети публикуется более 80 млн фотографий и ставится 3,5 трлн лайков. По данным TNS Russia, мобильная аудитория Instagram в России в июле составила 5,86 млн человек, или 22,7% населения городов от 700 000 жителей в возрасте 12-64 лет. С компьютеров на сайт Instagram зашли 3,945 млн человек, или 15,3%.

insta-1

Показатель в 400 млн пользователей был достигнут менее чем через год после того, как аудитория сервиса превысила 300 млн человек. Более половины из 100 млн человек, присоединившихся к сервису за это время, живут в Европе или Азии. Наибольшее число новых пользователей сервиса дали Бразилия, Япония и Индонезия.

Источник: MacDigger.ru


7 комментариев

  • Ждем новый твик для блокировки рекламы. Хай джейлбрейк
    • На альтруизме сервера не поставишь и зарплаты работникам не выплатишь. Сервис не делает каких -либо платных функций, не делает разного рода платных покупок рейтинга и самое главное - приложение бесплатное. Я думаю тебе не будет лень просмотреть в ленте одну рекламу раз в 15-20 постов, а инстаграму за это копейка упадет. Если реклама хорошо входит в стиль приложения и не мешает пользователю - ей быть. Ты знаешь как больно глядеть нам, программистам, когда приложение/ сайт популярное, а доход - нулевой. Ведь на приложение теряется и время, и деньги. Причем не маленькие.
      • правда есть в этом, я согласен. просто лично я никогда не переходил не по одной рекламе. на сколько знаю переходя по ней вам падает копейка тоже если не ошибаюсь. у меня из 10 друзей с ios только я один имею джейл. пусть смотрят рекламу, а я обойдусь без нее как это сделал с вк. каждый подбирает то что желает. а разве блокируя рекламу или просто пролистывая вниз не одно и тоже будет? расскажи
        • Смотря какая реклама. В случае с Инстаграмом скорее всего будет реклама по договорах с большими компаниями, где им будут платить и за просмотры, и за переходы. Например, бренды еды, одежды и т.п. Реклама - не всегда переход по ссылке, в случае с брендами реклама становится напоминанием о себе постоянно, чтобы логотип и название запоминалось и бренд становился популярнее. Скатываться на уровень рекламы с какими - то МММ, пиаром очередного клона Clash of Clans и прочим мусором я думаю Инстаграм не будет, таки солидная компания уже.
          • буду знать, спасибо
          • Ну за просмотры им все равно будет падать та же копейка, просто мы не будем видеть. Потому что реклама блокируется уже на клиентской части а сервер думает что мы посмотрели....так что и им хорошо и нам не плохо
    • Да Инстаграмм не так важен , вполне можно отказаться