В сети появились изображения 10-дюймового планшета Google с «супердисплеем» [фото]

Компания Google в понедельник, 29 октября, представит на официальном мероприятии 10-дюймовую версию планшета Nexus 10, работающего на базе новой операционной системы Android 4.2

За несколько дней до официального дебюта в Сети появились изображения и технические характеристики грядущего гаджета. Сборкой планшета, работающего на Android 4.2, занимается Samsung. Как и предполагалось, новинка оснащена 10,1-дюймовым дисплеем с разрешением 2560×1600 пикселей, что соответствует разрешающей способности 298,9 точек на дюйм.  Для сравнения, разрешающая способность Retina-дисплея в iPad, с показателем 2048 x 1536 пикселей, составляет 264 ppi.

Снимки Nexus 10 появились на страницах блога BriefMobile. По словам его авторов, планшет базируется на 2-ядерном чипе Samsung Exynos 5250 с тактовой частотой 1,7 ГГц, оснащен 2 ГБ оперативной памяти, 16 ГБ встроенной памяти, 5-мегапиксельной камерой с LED-вспышкой, модулями Bluetooth 4.0, Wi-Fi и чипом NFC. Крышка Nexus 10 выполнена из алюминия, при этом устройство получилось легким и тонким. Стереодинамики встроены непосредственно в лицевую панель планшета. По словам сотрудников издания, новая операционная система Android 4.2 будет по-прежнему называться Jelly Bean.

Ожидается, что на официальном мероприятии в понедельник Google также анонсирует новую версию 7-дюймового планшета Nexus 7, дополнив его моделями с 32-Гбайт флеш-накопителем, а также представит смартфон Nexus 4, построенный на базе LG Optimus G.

Источник: MacDigger.ru

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.


47 комментариев

  • дизайн конечно суперговно
  • Авраам Марцин 6 лет назад
    0
    Очередное лаганутое ведро
  • фотки смрад , на последней чуть чуть вижно качества экрана, а так зашарпаный какойто
  • зачем андроиду такое разрешение? там же черный фон и пиксельные значки, это надо программно исправлять))))
  • Внешне просто ужасен!
  • Писец какой уг.
  • выглядит просто ужас. но хар-ки хорошие, не поспоришь
  • nervasystem 6 лет назад
    0
    Унылое говно. Очень смахивает на фейк. Даже от гугла такого угробища я бы не ждал.
    • А что в нем говнявого, если не секрет? Значка эпл нет?
      • Если вы сами не видите, то объяснять вам это бесполезно и значок Apple тут нипричем. Хотя вероятно у вас свое собственное мнение на этот счет и доказывать что оно не верное, вам бессмысленно, вы все равно будете считать, что фаны apple любят изделия этой компании только за значок в форме яблочка.
        • Фаны - да, а вот нормальным пользователям просто нравятся эти устройства. ЛИчно я себя отношу имено к нормальным.
          • Тем не менее apple это культовая компания. Потому как без всякой левой рекламы, втюхивания своих поделий пользователям, изделия apple имеют крайне высокую популярность. А "фаны" это обобщенное название тех людей которым нравится подход apple к производству гаджетов. А подход прост - либо сделать хорошо, либо не делать вообще. Вот не может флеш работать нормально на мобильных устройствах, значит в жoпу этот флеш, а гнусмас идет по другому пути - напихать всего и побольше, чтоб стадо хомячков заглотило и потом трахалось с этим и нахваливало количество ядер, длину пениса... тьфу диагональ экрана и прочие фишки для лохов.
            • ТАк я не отрицаю культовости эпла! Нет, фану и простые нормальные пользователи это разное, они очень различаются, это не обобщение, а диагноз, притом фаны есть не только у эпла, а и у других компаний, но смысла это значение не меняет, они всё одинаковые. А насчет их подхода, я не могу сказать что тунец или сафари хороши на винде (хотя их сделали), также не могу сказать что мобайлме хорош, что карты хороши (это временно но всё-таки есть, не известно сколько ещё будет это уг)! Ах да, насчет гонки, Я полностью согласен, но тут просто схемы разные: НА айос 1 смартфон и эпл ни с кем не конкурирует, а на андроиде тьма устройств, вот и приходится что-то делать чтобы купили... НО на мой взгляд у эпл лучший подход: Тесная интеграция софта и харда.
              • Единственное с чем могу согласиться, это с тем что тунец на винде действительно уг. Но для мака он просто окуенен! А виндов ссаных у меня нет и не будет. Поэтому я выбираю только iOS
              • Озеро, я Вас прошу, хватит вести диалог с этим nervasystem, мужику 40 лет, а пишет такую чушь, школьники и то отдыхают....
    • унылое гавно это айпад с форм 3 на 4 и разрешением 1024
      • Чо, мамка денег на ipad не дала, пришел поныть опять в эпловский форум? Блеaть как же школота эта тупая заколебaла. Как каникулы, так покоя от вас уродцев нету :(
  • Генри Роллинз 6 лет назад
    0
    Молодцы Гуголь, утрите нос этим Эпль...))
  • probujdenniy 6 лет назад
    0
    фишка в ос.какое железо второй вопрос.лучше ios нет.безусловно найдет своих покупателей.мне их просто жаль..
    • да ты себя пожалей ..кроме одной оси ничего не видел...другое дело что на тебе шоры. знаешь что это? это как у лошадей на глаза одевают ,чтобы кроме айос ничего не видели..
  • Внешний вид - одна Жанна Агузарова из 10
  • Да дизайн просто жуткий. Страшнее еще поискать. Да и материалы отдают откровенной дешевизной. После такого дизайна начинает казаться, что дизайн других аппаратов от самсунга (сгс3 сгн2) просто шедевр. Хоть я и не рассматриваю планшеты на андроид, но гугл уважаю и мне их жалко с таким планшетом, поэтому надеюсь, что это прототип и итоговый вариант другим будет. ТТ
  • Александр 6 лет назад
    0
    Даже Note 10.1 лучше
  • Дизайн как-будто взяли у лопаты...
  • Алексей 6 лет назад
    0
    Давай гугол, мы в тебя верим :) уже бабосы каплю.. хотя зачем капить? Это на эпыл-гамно нада капить тут любой здравый человек пойдет и купить планшетник :)) потому что не дерут три шкуры за яблочко
  • ужасный дизайн
  • nervasystem 6 лет назад
    0
    Для того чтоб определиться во вкусе говна, совсем не обязательно пробовать его на вкус. Вы когда нибудь жрали говно? Нет? А как же тогда заявляете что оно не вкусное? И потом ни кто не говорил, что это не планшет. Сказали лишь, что дизайн - унылое говно. А по мне, дык и все остальное унылое говно, но тут любители трахания с ведром, могут конечно со мной не согласиться.
    • Я смотрю, у вас тут даже спец по говну есть. Фекалист-передовик!
    • Во первых кто сказал что андроид гавно? Стив Джобс? Было бы странно если бы он сказал что андроид супер, а ай ос говно (они вообще одинаковы по юзабельности, а где и как они написаны мне как пользователю пофиг) Во вторых Где вы увидели чтобы я говорил что говно не вкусное? Я его не пробовал, поэтому и ничего не говорю о вкусе данного "продукта". А вот вы лишний раз уверили всех что вы всё делите на "Эпл" "Не Эпл", и для вас всё говно что "Не Эпл", что лишний раз доказывает вашу тупую фанатичность.
  • А мне нравятся именно гаджеты гугла, в них вообще дизайн отсутсвует, выглядят очень просто, хотя да, возможно я и говноед.
  • Красивый..
  • вот читаю коменты и думаю "какие же вы все придурки" ну зачем разводить такой скандал??? что лучше каждый человек выберет для себя сам! как говориться "сколько людей-столько и мнений" я например как был сторонником яблока так и остаюсь потому что мне не нравятся другие планшеты! по дизайну, по дизайну оси... НО я же не доказываю что ООО apple это боги и прочую херню которую несут эти странные люди! Я просто остаюсь при своём мнении! И давайте не будем ЯРОСТНЫМИ ФАНАТАМИ! а просто пользователями и ЛЮДЬМИ и пусть каждый думает как хочет! P.S. но дизайн у нексуса реально ХЕРЬ полная:)