Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

В Сети появились скриншоты нового приложения Apple для технической поддержки пользователей iPhone и iPad

Блогер Сонни Диксон из uSwitch опубликовал скриншоты нового приложения Apple Support, предназначенного для технического сопровождения пользователей. Программа, разработка которой ведется в стенах компании Apple, предназначена для диагностирования проблем и предоставления технической помощи владельцам «яблочной» продукции.

Discr-1

Apple Support позволяет напрямую обращаться к сотрудникам техподдержки Apple, описывать проблемы с тем или иным устройством. Специалисты могут ответить пользователю, используя встроенный в Apple Support чат. В приложении также есть инструкции по решению самых распространенных проблем.

«При запуске приложение добавит в базу все привязанные к вашей учетной записи Apple ID устройства. С этого момента вы можете посмотреть список проблем, на которые жалуются пользователи чаще всего. После этого программа поинтересуется, установили ли вы последнюю версию iOS и предложит разные варианты помощи, включая возможность связаться с оператором, службой технической поддержки или назначить консультацию со специалистами Genius Bar», – пишет Диксон.

Приложение, по словам блогера, «очень интерактивное и хорошо интегрированное». Когда стоит ожидать релиз Apple Support, не сообщается. Не исключено, что приложение войдет в состав новой операционной системы iOS 10.

Discr-2

Ранее эксперты издания Consumer Reports, выпускаемого некоммерческой организацией Consumers Union (Союз потребителей США), назвали Apple лидером среди IT-брендов по качеству послепродажного обслуживания. По результатам опроса, Apple получила 86 баллов из 100 возможных против 78 баллов. Клиенты «очень довольны» технической поддержкой, которую компания оказывает пользователям.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

4 комментариев

  • тех поддержка на ура работает, моя проблема с регионом и остатком денег на счету была решена через 15 минут .. это приложение должно еще больше упростить все. Также через тех поддержку можно активировать/разблокировать девайс (при наличии коробки или чека)
  • Ух млять я им в каждую тему буду писать по поводу лагов. Рано или поздно это кого за*бет и они всё же доложат разработчикам. Надеюсь.
    • Либо "доложат разработчикам", либо кинут тебя в черный список и в игнор лист.
    • А как формулировать будешь? "Я совершенно не удовлетворен количеством кадров в анимации, которая присуща центру управления при условии его активации на экране блокировке устройства и требую немедленно принять меры"? XD