В Сети появились скриншоты нового приложения Apple для технической поддержки пользователей iPhone и iPad

Блогер Сонни Диксон из uSwitch опубликовал скриншоты нового приложения Apple Support, предназначенного для технического сопровождения пользователей. Программа, разработка которой ведется в стенах компании Apple, предназначена для диагностирования проблем и предоставления технической помощи владельцам «яблочной» продукции.

Apple Support позволяет напрямую обращаться к сотрудникам техподдержки Apple, описывать проблемы с тем или иным устройством. Специалисты могут ответить пользователю, используя встроенный в Apple Support чат. В приложении также есть инструкции по решению самых распространенных проблем.

«При запуске приложение добавит в базу все привязанные к вашей учетной записи Apple ID устройства. С этого момента вы можете посмотреть список проблем, на которые жалуются пользователи чаще всего. После этого программа поинтересуется, установили ли вы последнюю версию iOS и предложит разные варианты помощи, включая возможность связаться с оператором, службой технической поддержки или назначить консультацию со специалистами Genius Bar», – пишет Диксон.

Приложение, по словам блогера, «очень интерактивное и хорошо интегрированное». Когда стоит ожидать релиз Apple Support, не сообщается. Не исключено, что приложение войдет в состав новой операционной системы iOS 10.

Ранее эксперты издания Consumer Reports, выпускаемого некоммерческой организацией Consumers Union (Союз потребителей США), назвали Apple лидером среди IT-брендов по качеству послепродажного обслуживания. По результатам опроса, Apple получила 86 баллов из 100 возможных против 78 баллов. Клиенты «очень довольны» технической поддержкой, которую компания оказывает пользователям.

Источник: MacDigger.ru

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.


4 комментария

  • тех поддержка на ура работает, моя проблема с регионом и остатком денег на счету была решена через 15 минут .. это приложение должно еще больше упростить все. Также через тех поддержку можно активировать/разблокировать девайс (при наличии коробки или чека)
  • Ух млять я им в каждую тему буду писать по поводу лагов. Рано или поздно это кого за*бет и они всё же доложат разработчикам. Надеюсь.
    • Либо "доложат разработчикам", либо кинут тебя в черный список и в игнор лист.
    • А как формулировать будешь? "Я совершенно не удовлетворен количеством кадров в анимации, которая присуща центру управления при условии его активации на экране блокировке устройства и требую немедленно принять меры"? XD