В США YouTube опередил по популярности телевидение

Согласно результатам исследования Adroit Digital, видеосервис YouTube превзошёл по популярности телевидение в США. Опрос американцев показал превосходство интернета над другими способами доставки видеоконтента.

youtube-1

Компания Adroit Digital провела опрос среди 2 000 американцев старше 18 лет, у которых есть телевизор, смартфон и компьютер. 68% опрошенных заявили, что предпочитают потреблять видеоконтент на YouTube, 51% чаще смотрят телевидение, 49% — Netflix. При этом 63% готовы отменить свои телевизионные подписки, чтобы смотреть видео только в интернете. Исследование среди американцев в возрасте до 18 лет не проводилось.

Стоит отметить, что в апреле этого года «Яндекс» впервые обогнал по ежедневной посещаемости «Первый канал». По данным TNS, интернет-портал в день посещали 19,1 миллиона человек, тогда как Первый канал российского телевидения смотрели только 18,2 миллиона.

Интересно также, что «Яндекс» и Mail.ru также практически догнали «Первый канал» по недельной посещаемости. Телеканал пока четко выигрывает лишь в оценке месячной аудитории: хотя бы раз в месяц его включают 41,4 миллиона зрителей, тогда как у Mail.ru оказывается на 8,2 миллиона пользователей меньше, а у «Яндекса» – меньше на 8,7 миллионов.

Тем не менее, по данным опроса «Левада-центра», проведенного месяц назад, всего 14% наших сограждан узнают новости из Интернета. Для 72% россиян основным источником сведений все-таки остаются государственные телеканалы.

Источник: MacDigger.ru

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.


9 комментариев

  • У меня дома нет телевизора. И Яндекс я не посещаю.
  • Видимо повезло Путину с 72% населением России . Все под контролем:)
  • Юля ты постинор выпила?
  • Телевидение я уважаю все больше. Там то хоть есть профессионалы. Ютуб (по идее) должен быть платформой для самовыражения независимых авторов. Но - полезной информации там по просту нет: одни однотипные увеселительные диванные "щЁу", спекцляци на своих ЧСВ, бесконечные обзоры итд. Главные ценности не ум, ителлект или талант, увы... это "пиар", "заработк" и КВН-овский юморок. И, что самое удивительное, пипл хавает. P.S. есть конечно и на ютубе годный контент и авторы, но уж точно не в топах, и не в юморе
    • уважай, а еще рачком смотри его. особенно когда путлер выступает, ну и когда реклама прерывается фильмами - не кипятись, насмотришься еще своей рекламы