Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Владельцу нового iPad, купленного в США, отказали в гарантийном ремонте

В конце мая MacDigger писал об изменении правил гарантийного обслуживания «яблочных» продуктов в России. Обладателям iPhone, iPod touch, iPad и Mac, ввезенных неофициальными импортерами, теперь нужно предъявлять в мастерской чеки о покупке устройства. Иначе бесплатного ремонта не будет.

Apple начала активную борьбу с «серыми» iГаджетами. С 1 июня 2012 года в сервисной политике компании произошли существенные изменения: теперь российские сервис-центры требуют у владельца чек о покупке товара, в случае если он приобретен за пределами России. Если чека нет, а изделие было приобретено за границей юридическим лицом, то всемирная гарантия на такое устройство не распространяется, а Apple оставляет за собой право сообщить контролирующим инстанциям о факте «серого» импорта, осуществляемого определенной компанией.

Разъяснения относительно новой гарантийной политики Apple были донесены до партнеров компании информационным письмом за подписью генерального управляющего московского филиала «Эппл Ю-Кей Лимитед» Галины Максимовой.

«В случае отсутствия документального или фактического подтверждения о приобретении изделия в стране, в которую оно поставлялось Производителем для реализации, сервисная организация обязана отказать в гарантийном ремонте…» — разъясняет в письме Максимова.

Случаи отказа в обслуживании гаджетов Apple авторизоваными сервисами уже есть. 8 июня сервис-центр компании «МакЛабс» отказал клиенту, который принес в компанию новый iPad с серийным номером, по которому было ясно, что устройство было продано в США. Ремонт устройства оказался невозможен, требовалась замена устройства на новое. А сделать это в компании согласились только в случае предоставления платежного документа о первичном приобретении в стране продажи. Его у клиента не оказалось.

В «МакЛабс» рассказали, что отказ обусловлен новой гарантийной политикой Apple, которая была введена без предварительного уведомления и каких-либо консультаций с сервис-провайдерами.

«Теперь мы обязаны требовать с клиента документ о первичном приобретении, и все эти документы мы должны хранить в течение трех лет. Документооборот с Apple сразу вырос, — говорит генеральный директор «МакЛабс» Олег Марчук. — Мы хотим ремонтировать устройства, а не отчитываться».

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

15 комментариев

  • Ха! А если я его на Ebay купил, интересно, прокатит выписка из paypal?
    • Оригинальный Платёжный Документ тчк При отсутствии документа о Первичной покупке - откажут. На ебэе продают не дилеры, а перекупщики, так что забудьте о гарантии на ебэевские фоны/буки/пады и прочие ай-девайсы
      • Это в случае покупки официальной продукции. В остальном они могут делать что хотят. Ведь если осуществляется ремонт , то эпл должна его оплатить, вот она ине хочет платить без оснований для себя. Если ты купил сам в париже айпад, то у тебя будет чек. Если ты ввез фуру левых айпадов, не щаплатил пошлины и тп, то тогда извини. Хотя напечатать любой чек в наше время проблем 0.
      • Мне кажется должна прокатить... для таможни же катит :)
  • Скажите : вот я уезжаю в австралию (в сидней) там есть Apple Store. Там я и планирую купить New iPad 4G+Wi-Fi 32Gb и iPhone 4S 16Gb, если я куплю там эти гаджеты то гарантия будет действовать в России или нет? А если мне чек там не дадут? то что делать? Покупаю же в офиц магазине!
  • Уезжаю в субботу на этой неделе
  • Просветите меня в этом деле
  • это не политика эппле....никаких изменений в условиях гарантии за 2 года не было....вся это хрень началась после письма из европейского офиса...а написали его видимо с подачи/просьбы российских импортёров...вывод для себя такой..≥при отказе долбить американский офис с жалобами...чек можно потерять/получить вещь в подарок без чека....это не причина в отказе...нет такого в правилах аппле...
    • Уважаемый, прежде чем делать такие скоропалительные заявления - потрудитесь узнать, что и как. С 1 апреля ужесточились требования Apple к принимаемой в гарантийный ремонт технике.
      • В силу п. 5 ст. 18 Закона РФ от 7.02.92 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей) отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Абзацем 3 п. 1 ст. 25 названного Закона предусмотрено, что отсутствие у потребителя товарного или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Даже если у них поменялось что-то, то не у нас тогда...