Владельцы iOS-устройств тратят на донат в 2,5 раза больше, чем пользователи Android

Не секрет, что разработчики мобильных приложений зарабатывают на платформе iOS больше, чем на Android. Очередной отчет исследовательской компании AppsFlyer подтвердил этот факт.

donate-1

Аналитики собрали данные по прибыли от встроенных покупок на двух популярных операционных системах. Выяснилось, что обладатели iPhone и iPad тратят на донат в 2,5 раза больше пользователей Android. Примечательно, что владельцы iOS-устройств не только тратят больше денег в играх и приложениях, но самих таких пользователей на 50% больше.

Согласно результатам исследования, средняя сумма покупки на iOS составляет $12,77, тогда как у Android этот показатель лишь $6,19. Также интересно, что 7,1% обладателей гаджетов под управлением iOS делают хотя бы одну покупку каждый месяц, а на Android расстаться со своими кровными за тот же период готовы только 4,6%.

donate-4

Пользователи Android больше всего тратят деньги на утилиты: лончеры, очистители памяти, программы для многозадачности. Многие аналоги на iOS отсутствуют из-за особенностей операционной системы Apple. Тем интереснее, что разработчики в этой категории приложений на iPhone и iPad зарабатывают больше, чем на Android-устройствах – $7,99 против $3,82.

donate-3

Что касается готовности пользователей платить деньги за встроенные покупки по  региональному принципу, то самые большие средние траты оказались в Азии – 70 центов, на втором месте Северная Америка с результатов 61 цент. При этом в Северной Америке пользователи больше всех остальных тратят в торговых приложениях, опережая по этому показателю европейцев в 2,5 раза, а азиатов – в 3 раза. Меньше всех в мире на встроенные покупки тратят жители Латинской Америки.

donate-2

Многие могли быть уверены, чтобы больше всего пользователи тратят на игры, но реальные показатели несколько иные. Средняя ежемесячная стоимость покупок в играх на разных платформах составляет всего $0,32, а в торговых приложениях – $2,68. Кроме этого, средняя цена виртуального продукта в приложениях составляет $7, а физических предметов в торговых приложениях – целых $36,54. При этом только 3,5% всех мобильных игроков тратят деньги на внутриигровые покупки, но делают это в 30 раз чаще обычных геймеров – $9,39 в месяц против $0,32.

Данные AppsFlyer были получены на основе информации о более чем 100 миллионах пользователей около 1 000 мобильных приложений. В общей сложности респонденты потратили на встроенные покупки $300 млн.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

6 комментариев

  • Наглядный показатель того, что пользователи iOS гораздо состоятельнее нищебродов с андройд)))
    • Наглядный пример того, что юзеры иос со стадным интелектом
    • Всё буквально наоборот, нищеброд, так и останется нищебродом, если с юнных лет, не научиться считать деньги.
      • Причём тут считание денег? Если деньги есть на покупку приложений, ничего тут страшного нет. Не то, что нищеброды ведроидные, наскребли с трудом на китайский Ноунейм, говорят ещё что-то тут.
  • лично я ничего не покупаю, или покупаю раз в пол года)))))